ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Icon disambig
Откровенная пижама появляется и в других играх.

Откровенная пижама (англ. Naughty Nightwear) — уникальная одежда Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

В мужском варианте — леопардовой расцветки с чёрной окантовкой; состоит из рубашки с карманом и отвёрнутыми манжетами и брюк. В женском варианте — короткая ночная сорочка такой же расцветки, но с отделкой чёрным кружевом.

Характеристики Править

Кроме незначительной защиты и достаточно высокой цены, пижама обладает свойством изменять основные характеристики носящего её персонажа: увеличивать на 1 пункт «Удачу» и на 10 «Красноречие».

Квесты Править

Посылка Грейди (Fallout 3)

Местонахождение Править

Fallout 3 Править

Находится в запертом сейфе в комнате под красным аварийным фонарём на станции метро «Мэриголд». После получения пижамы прибежит рейдер Болт, желающий её отнять. Его можно уговорить (диалог начинает он) или спокойно пристрелить. Согласно записи курьера Грейди, которую можно найти на той же станции, пижаму надо отнести в Гердершейд некоему Рональду Ларену. Именно он, как выяснится из диалога, год назад нанял Грейди, оплатив доставку посылки. Рональд может купить её за 200 крышек (или 300, если успешно пройти проверку на красноречие).

В ходе выполнения квеста «Скорбящий жених» (при установленном дополнении Broken Steel) Одинокий Путник может обнаружить на теле убитого им в холле отеля «Мезон-Борегар» сумасшедшего Шурупа записку, из которой станет известна предыстория откровенной пижамы: она и вторая точно такая же пижама «Ночное бдение» были сшиты по заказу Болта неким Портным из Вирджинии, конкурирующим с леди Фрампертон. Одну из них Болт оставил для себя, а вторую отправил своему брату — она предназначалась для возлюбленной Шурупа, останки которой можно обнаружить в президентской ветке метро (вместе с голодиском «Прости, мой дорогой», с прочтения которого начинается квест). О том, что послужило поводом для встречи и конфликта между Рональдом и Болтом (если верить рассказу Сьерры Петровиты) и как откровенная пижама попала к Грейди, история умалчивает.

Fallout: New Vegas Править

Может быть куплена у Мика во Фрисайде, если пройти проверку на красноречие (30). Также пижаму можно выкрасть через решётку в том же магазине.

Вкупе с соответствующим журналом и праздничными ментатами может увеличить уровень навыка «Красноречие» на целых 40 пунктов.

Заметки Править

  • Рейдер по имени Болт, который попытается отнять пижаму, появляется в игре, как только предмет оказывается в снаряжении Одинокого Путника. Если перед разговором с Болтом бросить пижаму на пол, в самом диалоге не перечить и выполнить все требования, а потом убить негодяя, то с его трупа можно будет взять вторую такую же пижаму, но совершенно целую (стоимость 200).
  • Если курьер выкинет откровенную пижаму она будет выглядеть как розовая пижама.
  • Пижама, которую оставил себе Болт, может оказаться мужской или женской — это зависит только от того, какого пола Путник.

Появление Править

Откровенная пижама появляется в Fallout 3, Fallout: New Vegas и Fallout Shelter.