ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Вы видите пару человек, вышедших на рыбалку. »

Описание в игре

Отец и сын — случайная встреча, локация Fallout.

Описание Править

На побережье Основного Региона при определённом везении и высоком уровне основной характеристики «Удача» можно обнаружить довольно редкую случайную встречу — семью рыбаков.

Диалоги Править

Поговорив с сыном, можно узнать о кентаврах, о рейдере по прозвищу Большой Генри и о том, что отец мальчика с тридцати метров попадает скорпиону в глаз. Также парнишка сомневается, что это его настоящий отец, и говорит, что тот, скорее всего, похитил его ещё ребёнком. Сын рыбака не знает, откуда они родом, и утверждает, что помнит только путешествия по пустошам вдоль побережья.

Отец может рассказать об отпугивающем всю рыбу гигантском трёхглазом соме Вонючке, а также о выловленном когда-то гигантском угре. А при высоком уровне навыка «Красноречие» у Выходца усталый рыбак расскажет о партии чипов, проданных в Джанктауне, и секретном убежище на юге.

Находки Править

У сына можно украсть или снять с трупа:

У отца можно украсть, купить или снять с трупа:

Кроме того, если при входе в локацию пройдена проверка «Удачи», то в инвентаре можно обнаружить пневматическое ружьё и 100 патронов к нему.

Заметки Править

Появление Править

Отец и сын появляется только в Fallout.

Примечания Править

  1. В оригинальном тексте упоминается Roger Maxim, а не Roger Maxon (стр. 136).