ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Отделение Братства Стали (англ. Brotherhood Outpost) — локация Fallout 2, часть Дыры, НКР и Сан-Франциско.

Описание Править

C 2077 года основная зона влияния и деятельность Братства Стали сосредоточена в южной части Северной Америки. К 2241 году Братство Стали, обнаружив деятельность организации под названием «Анклав» гораздо севернее, отправило туда своих разведчиков и основало в некоторых обнаруженных городах свои отделения.

Дыра Править

FO2 Den Brotherhood office

В Дыре отделение располагается в западной части города, на юге. Управляет им Джошуа. Джошуа может подсказать Избранному, где искать Вика, а также отметит, что ГЭКК нужно искать в каком-нибудь неоткрывшемся Убежище. Другой информации от него не добиться. Также Джошуа направит Избранного в отделение в НКР.

НКР Править

FO2 NCR Brotherhood office

В НКР отделение расположено в восточной части бизнес-центра. Управляет им Люк. Как и Джошуа, Люк немногословен, но уточнит, что ГЭКК скорее всего сохранился в Убежище 13, информацию о котором можно найти в компьютерах Убежища 15. Также Люк направит Избранного в отделение в Сан-Франциско.

Сан-Франциско Править

FO2 San Francisco Brotherhood office

В Сан-Франциско отделение располагается в западной части Чайнатауна. Управляет им Мэтью, который наконец расскажет Избранному о целях Анклава и попросит достать чертежи винтокрыла для Братства Стали. После выполнения задания Мэтью расскажет, как добраться до главной базы Анклава, и предоставит доступ внутрь всех отделений. Правда, здесь находится единственное отделение в игре, в которое есть смысл заходить[1][2].

В отделении Избранный найдёт немного снаряжения, доступного Братству Стали, и медицинский компьютер ИСУ, который может лечить раны[3], отравление и облучение, а также улучшить некоторые основные характеристики Избранного при наличии соответствующих модулей.

Заметки Править

Если Избранный спустя два дня после завершения квеста с чертежами посетит Сан-Франциско, то не найдёт Мэтью у дверей отделения. В ИСУ будет храниться видеозапись о его казни Фрэнком Хорриганом.

Появление Править

Отделение Братства Стали появляется только в Fallout 2.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Остальные отделения, несмотря на предоставленный доступ, являются просто офисами. Полноценный бункер есть только под Сан-Франциско.
  2. Fallout 2 Restoration Project дополняет отделения в Дыре и НКР подземными уровнями, содержащими различную амуницию.
  3. Время излечения не зависит от количества недостающего здоровья.
Stroken BoS Emblem