ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Боюсь, у вас возникла еще одна проблема. Если вы посмотрите материалы на этом диске, вы убедитесь, что в НКР орудует шпион. »

Избранный

Отдать диск шпиона властям НКР (англ. Give Spy Holodisk to authority in NCR) — побочный квест в Fallout 2.

Описание Править

Из терминала в комнате Дэриона в Убежище 15 при помощи навыка «Наука» можно извлечь голодиск шпиона НКР, который указывает на то, что в НКР есть шпион «Новых Ханов». Избранный может получить награду за эту информацию.

Прохождение Править

Избранному необходимо проникнуть на третий уровень Убежища 15, добраться до компьютерного терминала в комнате Дэриона и применить на терминал навык «Наука». При достаточном уровне навыка в инвентарь добавится голодиск. Этот диск следует показать Танди. Она подумает, что предатель — Фергюс, и попросит Избранного передать голодиск её помощнику Гюнтеру, который и выдаст награду.

Награда Править

Заметки Править

  • Сразу после завершения квеста Фергюс убегает, и о нём более ничего неизвестно, хотя он, скорее всего, был арестован и казнён за измену;
  • Если Избранный догонит и атакует Фергюса, полиция НКР станет враждебна;
  • Если Избранный догонит Фергюса и попробует с ним заговорить, Фергюс атакует Избранного. В этом случае убийство Фергюса никак не отразится на репутации Избранного.
  • Если интеллект персонажа ниже 4 единиц, то диск отдать не получится.

За кулисами Править

  • Избранный мог отказаться от денег (получив только опыт, карму и репутацию; см. стр. 164 Scgunthr.msg), однако этот вариант исключили.
  • Квест был создан отдельно Джоном Дейли[1][2] или Дэвмдом Куком[3]; или же ими обоими.

Примечания Править