« Боюсь, у вас возникла ещё одна проблема. Если вы посмотрите материалы на этом диске, вы убедитесь, что в НКР орудует шпион. »

Избранный

Отдать диск шпиона властям НКР (англ. Give Spy Holodisk to authority in NCR) — побочный квест в Fallout 2.

Описание[править | править код]

Из терминала в комнате Дэриона в Убежище 15 при помощи навыка «Наука» можно извлечь голодиск шпиона НКР, который указывает на то, что в НКР есть шпион «Новых Ханов». Избранный может получить награду за эту информацию.

Прохождение[править | править код]

Избранному необходимо проникнуть на третий уровень Убежища 15, добраться до компьютерного терминала в комнате Дэриона и применить на терминал навык «Наука». При достаточном уровне навыка в инвентарь добавится голодиск. Этот диск следует показать Танди. Она подумает, что предатель — Фергюс, и попросит Избранного передать голодиск её помощнику Гюнтеру, который и выдаст награду:

« Черт, все это знал только один человек — Фергюс! Я ни на что не намекаю, но, пожалуй, стоит рассказать Гюнтеру.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO2 Tandi — Feargus.ogg
»

Награда[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Сразу после завершения квеста Фергюс убегает, и о нём более ничего неизвестно.
  • Если Избранный догонит и атакует Фергюса, полиция НКР станет враждебна.
  • Если Избранный догонит Фергюса и попробует с ним заговорить, тот нападёт на Избранного. В этом случае убийство Фергюса никак не отразится на репутации героя.
  • Если показатель основной характеристики «Интеллект» имеет показатель 4 или ниже, диск отдать не получится.

За кулисами[править | править код]

  • Избранный мог отказаться от денег (получив только опыт, карму и репутацию; см. стр. 164 Scgunthr.msg), однако этот вариант исключили.
  • Квест был создан отдельно Джоном Дейли[1][2] или Дэвидом Куком[3]; или же ими обоими.

Примечания[править | править код]