« Этот остров необитаем, если не считать разбросанных скелетов, усеянных вокруг различных мест для рыбалки и пикника. Ну и конечно же, гнезда когтей смерти. »

Описание в руководстве, стр. 298[1].

Остров когтя смерти (англ. Deathclaw island) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Этот маленький и, казалось бы, безопасный остров был облюбован когтем смерти для своего проживания. Здесь же можно найти останки пары, которая выбрала остров для пикника на природе. Коготь смерти зарывается под землю и выпрыгивает только для убийств неосторожных путешественников и исследователей.

На западном берегу есть запертый сейф 3-го уровня сложности рядом с двумя вещевыми сумками и пристанью для яхт. За большим деревом перед гнездом когтя смерти, возле сейфа есть датчик почвы.

Находки[править | править код]

Находки
Броня/одежда
Помощь
  • Пупс в северо-западной точке острова, павильончик со скамейкой на берегу, на верхнем углу крыши.
Заметки/голодиски
Игровые объекты
Хлам

Квесты[править | править код]

Экологический баланс • Здесь находится датчик из которого можно извлечь голодиск «Данные о почве».

Появление[править | править код]

Остров когтя смерти появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 23. Deathclaw Island. This island is seemingly devoid of inhabitants, if you don't count the scattered and skeletal remains dotted around various fishing and picnic spots— and the Deathclaw nest, of course.