ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 FHGametitle-FOS
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией и переоформить статью.

« До войны остров, на котором расположен Фар-Харбор, был популярным национальным парком. Теперь его леса, за сохранение которых так боролось правительство, мертвы и отравлены радиацией »

Загрузочный экран

Остров или Остров Маунт-Дезерт (англ. The Island) — локация Far Harbor, дополнения Fallout 4, находится в штате Мэн.

Описание Править

До Великой войны остров Маунт-Дезерт (44.363414°, −68.295831°) был популярным национальным парком, покрытым красивыми густыми лесами. После войны появились маленькие поселения по всему острову, но радиоактивный туман заставил местных жителей покинуть остров. В 2287 году Фар-Харбор и Акадия были единственными обитаемыми поселениями на Острове, в которых могли жить люди.

Святилище детей атома также стало пригодно для жизни людей и превратилось в крепость, расположенную на довоенной станции базирования подводных лодок, а также в одной из них, впоследствии названной «Ядром». Эти религиозные фанатики поклоняются радиоактивному туману, и к тому моменту, когда Выживший прибывает на остров, у детей атома уже сложились напряжённые отношения с жителями Фар-Харбора.

Заметки Править

На Острове могут быть отстроены другие поселения, такие как: ферма Далтонов, Туристический центр национального парка, хижина Лонгфелло и лесопилка на озере Эхо. Все они могут стать пригодными для обитания людей.

Появление Править

Остров появляется в дополнении к Fallout 4Far Harbor и упоминается в Fallout Shelter.

За кулисами Править

Радиоактивный туман с обитающими в нём монстрами — отсылка к повести Стивена Кинга «Туман» (1980).

Галерея Править

Места действия игр серии Fallout