ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Каркас старого отеля используется супермутантами, для складирования и разделки своих врагов. Естественно, везде есть кровь. Но есть также лестницы до верхних этажей каркаса и неустойчивые металлические балки, которые нужно пройти, чтобы добраться до сундука. »

Описание в руководстве, стр. 475.[1]

Остов отеля супермутантов (англ. Super mutant hotel shell) — неотмечаемая локация Fallout 4.

Описание Править

Остатки неизвестного отеля в районе Бостон-Коммон, который расположен севернее кладбища Гранари.

В 2287 году отель наполнен супермутантами, чье пребывание частично изменило интерьер. Тела жертв в мешках с мясом, разделанная тушка одичавшей дворняги на кухне, рядом два трупа рейдеров. Поднимаясь по лестнице можно найти несколько кроватей для отдыха.

На самой высоте есть остатки скелета военнослужащего, сидящего у сундука. Далее можно забраться на соседнюю крышу. С северной стороны есть пожарная лестница, также ведущая на крышу.

Обитатели Править

Супермутанты — 5 особей.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Остов отеля супермутантов появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [14.01] SUPER MUTANT HOTEL SHELL. The shell of an old hotel is used to dump and carve up enemies of the Super Mutant. As one might imagine, there’s blood everywhere. But there’s also stairs up to the skeletal upper floors and precarious metal beams to cross to reach a steamer trunk.