ФЭНДОМ

Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 76

Gametitle-FO76

Остаться и выслушать историю Мисс Няни (англ. Stay and Listen to Miss Nanny's Story) — побочный квест в Fallout 76.

Краткое прохождение Править

Путешествуя по Аппалачии, Резидент может случайным образом встретить одинокого робота Мисс Няню. Она скажет, что очень давно не видела людей, а также, что она должна рассказать сказку. После этого квест будет активирован. Мисс Няня расскажет известную детскую сказку. Это может быть сказка о Златовласке и трёх медведях, о Золушке или другая (например про бобовый стебель или трех поросят), но с отличным от стандартного финалом.

Если в оригинальной сказке Златовласка, найденная медведями, сбегает от них через окно, то в варианте Мисс Няни медведи съедают её. Завершается сказка «моралью»: медведи нашли и съели девочку потому, что она оставила за собой ужасный бардак, а если бы у неё был робот Мисс Няня от компании «Дженерал Атомикс Интернешнл», то медведи даже не заметили бы, что кто-то побывал в их доме. Финал сказки о Золушке дополнен тем, что после свадьбы Принц купил роботов всех видов от той же компании.

После окончания сказки квест завершается и Резидент, выслушавший историю до конца, получает от Мисс Няни немного еды в награду.

Награда Править

Случайная еда и напитки:

  • Арбуз
  • Фаршированные яйца «Ням-ням»
  • Клюквенный сок
  • Картофельные чипсы
  • Квантовая ядер-кола
  • Мутафрукт
  • Сахарные бомбы
  • Ядер-кола
  • Ядер-Вишня

Заметки Править

После окончания квеста Мисс Няня останется там же, где вы её встретили, и если также оставаться неподалёку, через некоторое время Мисс Няня «умрёт». Не проверено, погибнет ли она или исчезнет, если уйти, а затем вернуться на то же место.