Gametitle-FO1.png
Gametitle-FO1.png

« Эти чёртовы радскорпионы охотятся на наших браминов с тех пор, как мы сюда прибыли. Недели не проходит без того, чтобы кого-то из наших не отравили. Мы пытаемся их отгонять от пастбищ. »

Сет

« Ах, ну да! Радскорпионы режут наш скот. Не знаю, откуда они берутся — сколько мы их не убиваем, становится всё больше.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO1 Aradesh — Radscorpions1.ogg

Эти монстры уже нападают на людей! Разло ищет противоядие, но, кажется, пока безуспешно.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO1 Aradesh — Radscorpions2.ogg
»

Арадеш

Остановить радскорпионов (англ. Stop the Radscorpions) — побочный квест Fallout.

Описание[править | править код]

Шэйди Сэндс атакуют радскорпионы. Жители не в состоянии отразить их атаки — сколько бы их не убивали, их меньше не становится. Арадеш просит Выходца из Убежища разобраться с этой проблемой.

Прохождение[править | править код]

Получив квест от Арадеша, Выходец должен подойти к Сету, охраннику на входе в деревню, и попросить отвести в пещеру радскорпионов[1].

Выполнить задание можно двумя способами:

  • уничтожить девять радскорпионов;
  • завалить выход из пещеры, подорвав стену[2] динамитом.

Квест засчитывается при уничтожении всех скорпионов или после подрыва стены.

Награда[править | править код]

Основная (убийство скорпионов):

Альтернативная (подрыв стены):

  •  300-1250 ОО[3].

Дополнительно начисляется 110 ОО за каждого убитого радскорпиона.

Заметки[править | править код]

После выполнения задания Арадеш выскажется об успехе, а Разло пытается найти против яда существ противоядие: «Дела налаживаются! Разло работает над противоядием, когда он закончит, мы легко расправимся с оставшимися скорпионами.»

Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO1 Aradesh — Radscorpions3.ogg

Баги[править | править код]

  • Выполнение квеста обнуляет счётчик убитых радскорпионов.
  • При подрыве стены не проверяется состояние квеста, поэтому Выходец может получить обе награды сразу: сперва уничтожить радскорпионов, а затем подорвать стену. Это принесёт ему суммарно 2740 ОО.

За кулисами[править | править код]

Первоначальный вариант квеста предполагал, что информацию о радскорпионах Выходец получит от Бартермена либо Сэмми, причём последний для получения квеста отправит его к Старейшине. Затем Сэмми должен был проводить Выходца в пещеру и дождаться уничтожения радскорпионов. Самостоятельного возвращения этот вариант не предусматривал, обратно в поселение Выходца должен был проводить Сэмми, причём только после выполнения задания.

Поскольку указанные персонажи были вырезаны из финальной версии игры, квест пришлось переделать. Речь Старейшины досталась Арадешу, а обязанности Сэмми взял на себя Сет. Предполагалось, что Сет, как и Сэмми, должен был ожидать Выходца на выходе из пещеры, однако разработчики отказались от этого, и в итоге Выходец может вернуться из пещеры самостоятельно, даже если квест ещё не выполнен.

Примечания[править | править код]

  1. Если Выходец получит квест напрямую от Сета во время первого визита в поселение — это избавит его от лишней беготни и диалогов.
  2. Место закладки взрывчатки можно определить по подсказке: «Стены в этой части пещеры выглядят непрочными».
  3. 300 ОО, если ни один радскорпион не убит; 800 ОО, если убито 1—3; далее +75 ОО за каждого.