ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« «О, кстати, я собираюсь взять охранников и заставить Гизмо чесать из города вместе со своими дружбанами. Мне не помешал бы еще один ствол. Пойдешь со мной? Вместе посмеёмся.»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO1 Killian — Stop Gizmo.ogg
»

Киллиан Даркуотер

« Ты готов помочь нам снять Гизмо? »

Ларс

Остановить Гизмо (англ. Stop Gizmo) — побочный квест Fallout, который становится доступен после выполнения квеста «Добиться признания Гизмо».

Описание Править

Киллиан Даркуотер получил доказательства, что Гизмо занимается преступной деятельностью, и хочет изгнать его из города. Киллиан предлагает Выходцу из Убежища присоединиться к отряду «убеждения».

Прохождение Править

После получения признания Гизмо Киллиан предложит Выходцу присоединиться к своему отряду. Если Выходец соглашается, то Киллиан отправляет его к начальнику охраны Джанктауна Ларсу. Тот ещё раз уточняет желание Выходца лично участвовать в карательной операции.

Если Выходец соглашается, то вместе с Киллианом и Ларсом попадает в кабинет Гизмо, где становится свидетелем интересного диалога и участником перестрелки. После гибели Гизмо и Айзо Выходец и Ларс возвращаются ко входу в Джанктаун, где Выходец получает награду.

Если Выходец отказывается, то квест считается проваленным, награда не выдаётся. Гизмо и Айзо будут мертвы.

Награда Править

Заметки Править

За кулисами Править

Скрипты и персонажи, задействованные в квесте, были созданы Джесси Хейнигом[1].

Галерея Править

Примечания Править