ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Ещё несколько десятилетий назад Анклав обладал большим влиянием на Западе, но давно уже в Мохаве про них не слышали и их не видели. Говорят, те, кого не уничтожили, ушли на восток… или благополучно стали гражданами НКР. »

Загрузочные экраны Fallout: New Vegas

Оставшиеся (англ. Enclave remnants) — организация Fallout: New Vegas, выжившие Анклавовцы из базы Наварро.

История Править

Это выходцы из Наварро, которые перебрались на Пустошь Мохаве. Причиной этому было уничтожение Избранным буровой установки Посейдон Энерджи в 2242 году. Выжившие солдаты Анклава пошли на восток в Чикаго и Столичную Пустошь. Лишь некоторые остались в Пустоши Мохаве, они и являются Оставшимися. После захвата НКР лагеря Наварро, некоторые члены организации питают ненависть к ней.[1]

После войны, несколько членов Анклава устроили в дозаправочном бункере свой тайник и далее расселились по Мохаве.[2]

Взаимодействие с игроком Править

В ходе игры Курьер может уговорить Оставшихся помочь ему вместе с НКР или Легионом Цезаря в битве за Дамбу Гувера. Для этого Курьеру следует начать квест Давние времена от Аркейда Геннона.[3]

ТехнологииПравить

Члены организации Оставшиеся используют во время Второй битвы за Дамбу Гувера высокотехнологичное оружие Анклава и силовую броню.

Члены группы Оставшихся Править

КонцовкиПравить

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Remnants end slide 01
Храбрые бойцы Анклава пережили и взрыв нефтяной вышки, и потерю товарищей в Наварро, но были повержены Курьером. Тайну своей прежней жизни они унесли с собой в могилу.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Remnants 28 1.ogg
Убить Оставшихся.
2
Remnants end slide 01
После лихого наскока на дамбу Гувера Оставшиеся исчезли так же быстро, как появились. Легенды об их мощи разошлись по юго-западу, напоминая людям о том страхе, что когда-то внушал всем вид винтокрылов в небе.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Remnants 28 2.ogg
Выполнить квест «Давние времена», завершить игру любым квестом, кроме «Пришёл, увидел, победил».
3
Remnants end slide 01
Безжалостная атака Оставшихся на НКР у дамбы Гувера наполнила страхом даже сердца центурионов. Опасаясь узнать истинные возможности их силы, Цезарь приказал войскам не преследовать их.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Remnants 28 3.ogg
Выполнить квест «Давние времена», сохранить жизнь Цезарю в квесте «Казнить нельзя помиловать», завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
4
Remnants end slide 01
Безжалостная атака Оставшихся на НКР у дамбы Гувера наполнила страхом даже сердца центурионов. Преемники Цезаря гнали Оставшихся аж до Аризоны, потеряли сотни людей и в результате ничего не добились.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FNVending Remnants 28 4.ogg
Выполнить квест «Давние времена», позволить Цезарю умереть в квесте «Казнить нельзя помиловать», завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».

Заметки Править

Даже если все Оставшиеся погибнут на дамбе Гувера, в концовке всё равно будет показан ролик, как будто они живые.

Появление Править

Оставшиеся появляются только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править

Примечания Править

  1. История Аркейда
  2. Джуда Крегер: «Тут была небольшая заправка для винтокрылов. Мы устроили здесь тайник со снаряжением — мало ли, вдруг понадобится.» (диалог с Джудой).
  3. Смотрите квест Давние времена в деталях.
  4. Уровень навыка 80 и больше.
Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)