« Ещё несколько десятилетий назад Анклав обладал большим влиянием на Западе, но давно уже в Мохаве про них не слышали и их не видели. Говорят, те, кого не уничтожили, ушли на восток… или благополучно стали гражданами НКР. »

Загрузочные экраны Fallout: New Vegas

Оставшиеся (англ. Enclave remnants) — организация Fallout: New Vegas, выжившие Анклавовцы из базы Наварро.

История[править | править код]

Это выходцы из Наварро, которые перебрались на Пустошь Мохаве. Причиной этому было уничтожение Избранным буровой установки Посейдон Энерджи в 2242 году. Выжившие солдаты Анклава пошли на восток в Чикаго и Столичную Пустошь. Лишь некоторые остались в Мохаве, они и являются Оставшимися. После захвата НКР лагеря Наварро, некоторые члены организации питают ненависть к ней[1].

После войны, несколько членов Анклава устроили в дозаправочном бункере свой тайник и далее расселились по Мохаве[2].

Взаимодействие с Курьером[править | править код]

Курьер может уговорить Оставшихся помочь ему вместе с НКР или Легионом Цезаря в битве за дамбу Гувера. Для этого герою следует начать квест «Давние времена» от Аркейда Геннона.

Технологии[править | править код]

Члены организации Оставшиеся используют во время Второй битвы за Дамбу Гувера высокотехнологичное оружие Анклава и силовую броню.

Члены группы Оставшихся[править | править код]

Концовки[править | править код]

# Слайд Голос за кадром Игровые условия
1
Remnants end slide 01.png
Храбрые бойцы Анклава пережили и взрыв нефтяной вышки, и потерю товарищей в Наварро, но были повержены Курьером. Тайну своей прежней жизни они унесли с собой в могилу.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FNVending Remnants 28 1.ogg
Убить Оставшихся.
2
Remnants end slide 01.png
После лихого наскока на дамбу Гувера Оставшиеся исчезли так же быстро, как появились. Легенды об их мощи разошлись по юго-западу, напоминая людям о том страхе, что когда-то внушал всем вид винтокрылов в небе.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FNVending Remnants 28 2.ogg
Выполнить квест «Давние времена», завершить игру любым квестом, кроме «Пришёл, увидел, победил».
3
Remnants end slide 01.png
Безжалостная атака Оставшихся на НКР у дамбы Гувера наполнила страхом даже сердца центурионов. Опасаясь узнать истинные возможности их силы, Цезарь приказал войскам не преследовать их.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FNVending Remnants 28 3.ogg
Выполнить квест «Давние времена», сохранить жизнь Цезарю в квесте «Казнить нельзя помиловать», завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
4
Remnants end slide 01.png
Безжалостная атака Оставшихся на НКР у дамбы Гувера наполнила страхом даже сердца центурионов. Преемники Цезаря гнали Оставшихся аж до Аризоны, потеряли сотни людей и в результате ничего не добились.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FNVending Remnants 28 4.ogg
Выполнить квест «Давние времена», позволить Цезарю умереть в квесте «Казнить нельзя помиловать», завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».

Заметки[править | править код]

Даже если все Оставшиеся погибнут на дамбе Гувера, в концовке будет показан ролик о том, как будто они всё ещё живы.

Появление[править | править код]

Оставшиеся появляются только в Fallout: New Vegas.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. История Аркейда
  2. Джуда Крегер: «Тут была небольшая заправка для винтокрылов. Мы устроили здесь тайник со снаряжением — мало ли, вдруг понадобится.» (диалог с Джудой)
  3. Уровень навыка 80 и больше.
Enclave Symbol (Fallout 3).png
Enclave Symbol (Fallout 3).png