Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png

Особый комплект для выживания (англ. Survivor's Special) — уникальный лазер Fallout 4.

Описание[править | править код]

Особый лазер, принадлежащий паладину Брэндису. Обладает легендарным свойством «Окровавленный», бонус от которого заключается в том, что чем меньше у вас здоровья, тем больший урон наносит оружие. Кроме этого свойства (и обусловленной им цены) и уникального названия данное оружие полностью идентично стандартному лазеру.

Местонахождение[править | править код]

Это оружие — возможная награда за задание «Пропавший патруль». Чтобы получить его, вы должны:

  • выполнить задание, будучи членом Братства Стали.
  • в процессе выполнения задания, при финальном разговоре с паладином Брэндисом, нужно убедить его вернуться в Братство, после чего на Придвене он и даст вам в награду это оружие.
  • Также «Особый комплект» можно украсть, или просто убить Брэндиса в бункере и забрать оружие с его тела.

Заметки[править | править код]

  • Набор возможных модификаций и характеристики оружия полностью аналогичны таковым у стандартного лазера.
    • Важно: конкретный набор модификаций данного оружия определяется случайным образом в момент его получения, поэтому его внешний вид и характеристики могут отличаться у разных игроков.
    • Благодаря модификациям может становиться пистолетом, карабином, а также автоматическим оружием.

Баги[править | править код]

Иногда Брэндис не выдаёт лазер при встрече на "Придвене". Попытка добавить данное оружие консолью приводит к получению базового лазерного карабина без легендарного свойства, но с верным названием. В таком случае следует добавить легендарное свойство отдельной командой: бросить добавленное через консоль оружие на пол, включить консоль и выделить брошенное оружие кликом по нему, и ввести команду amod 001ec036 .

Появление[править | править код]

Особый комплект для выживания появляется только в Fallout 4..