ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-FO3Gametitle-FNV

« Основные навыки — навыки, в которых специализируется ваш персонаж. Каждый основной навык получает +20% в начале и увеличивается в два раза быстрее. Вам необходимо выбрать три основных навыка. »

Описание в Fallout Tactics

Основной навык (англ. Tag skill) — один из элементов механики SPECIAL, отражающий специализацию персонажа. При генерации персонажа игрок может выбрать три основных навыка из доступных. Способность «Приз!» позволит выбрать дополнительно четвёртый основной навык. В Fallout Tactics особенность «Бета-версия ОС», доступная только роботам-гуманоидам, позволяет выбрать дополнительный основной навык.

В Fallout, Fallout 2 и Fallout Tactics показатели основных навыков получают прибавку +20 %, плюс к этому основной навык растёт в два раза быстрее (то есть каждое вложенное очко удваивается). В Fallout 3 и Fallout: New Vegas основной навык получает только прибавку в 15 очков.

Выбор основных навыков очень сильно влияет на характер персонажа. «Дипломаты» выбирают «Красноречие» и «Бартер», мастера рукопашного боя — «Без оружия» и «Холодное оружие», воры — «Скрытность», «Взлом» и «Кражу»

Бонусы основных навыков Править

В Fallout, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas основные навыки незначительно меняют стартовый инвентарь персонажа.

Стартовое снаряжение в Fallout Править

За каждый основной навык даётся бонусный предмет(ы). Исключение составляют Взлом и/или Кража, за которые даётся один предмет.

Стартовое снаряжение в Fallout 2 Править

Стартовое снаряжение в Fallout Tactics Править