ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Основная база (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Home Plate) — локация Fallout 4.

Описание Править

Личный дом Выжившего в Даймонд-сити. Полутёмное двухярусное помещение, освещаемое парой лампочек. На втором ярусе кровать. Внутри изначально всё захламлено, в углу помещения стоит мастерская. Имеется два выхода на улицу и выход на крышу через люк. На крыше навес, кресло, ванна и собачья будка.

Строительство внутри дома ведётся в режиме мастерской, предусмотрены освещение, мебель и украшения. Ключ от дома приобретается у Женевы, секретарши мэра Даймонд-сити за 2000 крышек. Так же, на улице у входа, имеется станция тех. обслуживания силовой брони.

Начиная с патча 1.3.45 Beta внутри можно строить ещё и верстаки.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Основная база появляется только в Fallout 4.

Заметки Править

  • Основная база — одна из немногих локаций, внутрь которой можно попасть с помощью быстрого перемещения, также доступно и быстрое перемещение из неё.
  • Основную базу нельзя связать торговыми путями с другими поселениями, что делает хранение в ней стройматериалов (дерева, металла и т. п.) неудобным.
  • Отправлять неактивных спутников на Основную базу (как в поселение) нельзя.
  • По неизвестной причине, в некоторых прохождениях игры, сон в этой локации может не давать «заряда бодрости», хотя это место является домом Выжившего. Распространяется также на любые построенные кровати.

Баги Править

(pc) Icon pc При быстром перемещении в локацию, местонахождение Выжившего на карте отображается чуть южнее Монсиньор-Плаза.

За кулисами Править

В русскоязычных правилах бейсбола домашнюю базу обозначают пятиугольной подушечкой на поле, возле которой происходит дуэль между питчером и отбивающим, и которой, в итоге, должен вновь достичь отбивающий для проведения хоум-рана. «Home Plate» — обозначение этого термина в англоязычных правилах.

Галерея Править