ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Осколочная граната появляется и в других играх.
Icon disambig
Граната имеет и другие виды.

Осколочная граната (англ. Frag grenade) — оружие в Fallout 4.

Описание Править

Стандартная армейская граната так называемого «наступательного» типа, то есть с малым радиусом разлёта осколков. По действию в игре напоминает обычную гранату с запалом четырёхсекундного замедления. Наносит сильный урон, почти всегда сопровождающийся повреждением конечностей. Применение её в помещениях затруднено ввиду возможности отскока от стен и других препятствий. Зато противники почти никогда не промахиваются, и для для игрока их гранаты особо опасны как раз в замкнутых помещениях и тесных проходах.

Некоторый интерес представляет так называемый «подрыв штанов», когда крадущийся протагонист скрытно подкладывает гранату с выдернутой чекой в инвентарь противника. Но для подобных эффектных фокусов не всегда есть время и возможность. Кроме того, это требует активации второго ранга способости «Карманник» (требуются уровень 6 и ВСП 1).

Местонахождение Править

Это оружие можно повсеместно найти в Содружестве, на телах врагов, или купить у торговцев.

Производство Править

Осколочную гранату можно изготовить в химлаборатории или, при установленном дополнении Contraptions Workshop, — на станке для взрывчатки.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon levelIcon level
Осколочная граната (1)

Заметки Править

Взрыв наносит физический урон. Его особенности в том, что:

  • урон наносится равномерно всем существам в зоне поражения;
  • урон получает цель целиком, а не конкретная часть тела цели;
  • данный урон можно дополнительно снизить некоторыми модификациями брони.