Gametitle-FNV.png
Gametitle-FNV.png
Mbox stub.png
Незавершённая статья о Fallout: New Vegas

Icon disambig.svg
Осколочная граната появляется и в других играх.
Icon disambig.svg
Граната имеет и другие виды.

Осколочная граната (англ. Frag grenade) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Повсеместно встречается на Пустоши Мохаве. Несмотря на то, что данная граната называется осколочной, поражающей силой является именно действие самого взрывчатого вещества, а не осколки. Конечно, это серьёзно сказалось на радиусе поражения, но зато взрыв такой гранаты очень часто калечит конечности противника.

Заметки[править | править код]

  • Если в режиме V.A.T.S. выстрелить в гранату (любую) в руках врага, то при попадании она взорвётся, нанося поражение ему и окружающим. Точно также можно взорвать гранату в полёте, при этом она выделяется как отдельный противник.
  • Три осколочных гранаты могут быть установлены в качестве ловушки. Имея навык «Взрывчатка» 30, Курьер может снять гранаты, при этом они добавляются в инвентарь.
  • Одна осколочная граната применяется при минировании терминала. Её также можно извлечь из ловушки при обезвреживании.

Местонахождение[править | править код]

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Маркер карты Количество Примечание
Шахты «Койот» 3 Шахта «Койот».

* Неотмечаемая локация
** Маркер карты имеет иное название

За кулисами[править | править код]

Со слов Джоша Сойера, он увеличил их урон, про сравнению с Fallout 3, потому что в его понимании обычной доступной взрывчаткой должен являться динамит, и он хотел, чтобы осколочные гранаты были менее распространёнными и более мощными.[1]

Появление[править | править код]

Осколочная граната появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout Tactics, Fallout: Brotherhood of Steel, a также должна была появиться в Van Buren.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]