« Да, друзья мои, вы свободны! Бегите, бегите, обгоняя ветер! Радуйтесь! Бог заповедал, что… АААААА!! Нееет. Но я же друг! »

Джанет Бедделл

Освобождение Когтей смерти (англ. Deathclaw liberation) — специальная встреча, локация Fallout Tactics.

Описание[править | править код]

Невменяемая защитница диких животных, представляющаяся как гуманист Джанет Бедделл[1], требует освобождения из загона когтей смерти. Не добившись понимания, она бросается сама открывать ворота, в результате чего когти набрасываются на неё.

Можно быстро перебить всех когтей смерти и спасти Джанет, после чего она будет ходить по клетке и утверждать, что когти смерти — друзья человека. Самый простой способ сделать это — закрыть ворота с помощью отмычек и расстрелять когтей смерти через решётку. При этом желательно стоять подальше от клетки, так как когти смерти могут достать персонажей через неё. Также можно заблокировать вход с помощью транспортного средства. В этом случае Джанет останется стоять у решётки, а когти смерти не станут враждебными, пока не будут атакованы.

Появление[править | править код]

Специальная встреча «Освобождение Когтей смерти» появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics Фамилия гуманистки — очевидная отсылка к Джейн Гудолл[2], известному приматологу.

Примечания[править | править код]

  1. Согласно правилам перевода имён собственных, англ. Badall должно писаться как Бэдолл.
  2. Игра слов Бэдолл и Гудолл (англ. bad — плохой, англ. good — хороший).