ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 NW
Mbox stub
Незавершённая статья о Nuka-World

« Звездой «Детского королевства» был Освальд Шокирующий, который проводил свое «Волшебное шоу» при дворе Ядер-Короля. Представление было настолько зрелищным, что билеты на него часто раскупали за несколько часов. »

Загрузочный экран

Освальд Оппенгеймер[1][2] (англ. Oswald Oppenheimer), он же Освальд Шокирующий (англ. Oswald the Outrageous) — персонаж Nuka-World, дополнения к Fallout 4, разумный светящийся гуль.

Описание Править

Незадолго до войны Освальд Оппенгеймер работал фокусником-иллюзионистом в Ядер-Мире. У него было собственное магическое шоу в Детском королевстве, где он выступал под псевдонимом «Освальд Шокирующий». Примерно в то же время у него завязались близкие отношения с одной из ассистенток, Рейчел Уоткинс.

Когда упали бомбы, весь персонал Королевства и часть посетителей укрылись в технических тоннелях. Убежище защитило людей от взрывов, но не смогло уберечь от радиации. Часть выживших погибла, а остальные гулифицировались.

Оставшиеся в живых сплотились, став фактически одной семьей. Освальд стал их неформальным лидером, а Детское королевство — домом, который они сообща защищали от набегов рейдеров. Но со временем пришла новая беда: гули стали один за другим дичать. Сохранившие рассудок сочли это какой-то болезнью и отчаянно пытались найти лекарство — разумеется, безрезультатно. Некоторые даже предлагали избавить «больных» от страданий, чему Освальд решительно воспротивился.

Во время одного из боев с рейдерами Освальд открыл в себе способность излучать целебную для гулей радиацию. Впоследствии он так и не смог решить, что это — результат мутации или настоящая магия.

К моменту захвата Ядер-Тауна рейдерами Кольтера из всех гулей Королевства только Освальд и Рейчел сохранили разум. Решив, что оставаясь на месте, она уже ничего не сможет сделать для излечения больных друзей,  Рейчел решила отправиться во внешний мир в поисках лекарства. Освальд же остался в компании диких гулей, чтобы защитить их общий дом.

Участие в сюжете Править

Пришедшего в Королевство Выжившего Освальд небезосновательно сочтёт рейдером и активирует защитные системы парка, включающие в себя распылители радиоактивной воды, работающие на бешеных скоростях аттракционы, ловушки и орды диких гулей. Пробившись через все заслоны, главный герой встретится с фокусником лицом к лицу на крыше замка. Здесь придётся решить судьбу Освальда: убедить его отправиться на поиски любимой женщины (если тело Рейчел было найдено игроком, можно сообщить о её смерти, предъявив голозапись) или же просто убить гуля.

Инвентарь Править

Заметки Править

  • Освальд — единственный разумный светящийся в Fallout 4.
  • Если оставить Освальда в живых, Красный Глаз во время эфира упомянет о том, что «босс нашёл чокнутого гуля и устроил его на работу».
  • Независимо от принятого в ходе квеста решения Выживший получит шляпу и меч Освальда. Чтобы заполучить ещё и смокинг, придётся убить Оппенгеймера.
  • Если дело дойдет до сражения с Освальдом, тот действительно будет демонстрировать качества, с которыми Выжившему ещё не приходилось сталкиваться по мере прохождения сюжета, — он не только будет «оживлять» убитых гулей, но и «телепортироваться» с места на место.
  • Освальд является отсылкой к персонажу книги "Удивительный волшебник из страны Оз" Фрэнка Баума, Рейчел в своей последней голозаписи сокращает его имя до "Оз", а сам Освальд называет Выжившего в силовой броне "Железным Дровосеком, хотя ему больше подошла бы роль Страшилы".

Появление Править

Освальд Шокирующий появляется только в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

За кулисами Править

Свою фамилию Освальд получил от Роберта Оппенгеймера, «отца атомной бомбы».

Галерея Править

Примечания Править