ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Эта страница содержит список всех оружий Fallout 76.
  • Статья по тематике оружий в других играх серии Fallout: «Оружие».

Модификация оружия Править

Fallout 76 сохранила возможность предшествующей игры по детальному модифицированию оружия с возможностью приспособить его под определённые тактические задачи. Это достигается путём того, что у каждого оружия присутствует один или несколько элементов конструкции, которые можно заменить, изменив тем самым характеристики оружия, а порой даже его класс. При этом может значительно увеличиться его эффективность, если у игрока одета соответствующая карточка способность. Существует пять уровней сложности модификаций. Доступ к новым уровням зависит от уровня карточки способности «Оружейник», «Самодельный воин» и «Наука».

Типы урона оружия Править

По этому критерию оружие делится на четыре типа:

  • огнестрельное (обычный баллистический урон).
  • энергетическое. Такой урон наносят лазерное и плазменное оружие. Также к этому типу относятся:
    • урон огнём. Его особенность в том, что он способен поджечь цель на некоторое время. Этот урон можно снизить только бронёй с особыми свойствами или модификацией брони «Асбестовый слой».
    • урон холодом. Его особенность в том, что он способен заморозить цель, что не только парализует её, но также делает крайне уязвимой к урону.
  • радиационное — наносит крайне высокий урон радиацией другим Выжившим и обычным животным, но почти не действует на роботов или мутировавших существ.
  • ядовитое — яд, как и огонь, наносит растянутый во времени урон, порой весьма значительный. Этот урон нельзя снизить способностями, но можно бронёй с особыми свойствами. Некоторые типы существ имеют естественную частичную или полную защиту от яда.

Заметки Править

  • Некоторое оружие, например плазменное, обладает смешанным уроном.
  • Некоторые химикаты позволяют повысить сопротивляемость урону.
  • У противника против каждого типа урона есть свой показатель сопротивляемости, вплоть до полного иммунитета (например, у роботов — к радиации и яду).
  • Небольшой смешанный урон менее эффективен чем один, но большой, это происходит из-за того что небольшой смешанный урон лучше поглощается броней противников.

Классификация оружия Править

В Fallout 76 список классов оружия согласно определяющим их урон способностям выглядит так (характеристики указаны без учёта возможных модификаций):

Любое оружие ближнего боя, которое надевается на руку, усиливая удар кулаком. Основная влияющая карточка способность — «Железный кулак».

ИЗО НАЗВАНИЕ УРО УВС ОД ВЕС СТО BASE ID
Fallout4 boxing glove Удар боксёра 0000000?
Fallout4 Knuckles Кастет 0000000?
Meat hook Крюк для мяса 21 (5 ур.) Средн. 2 0000000?
Power fist (Fallout 4) Силовой кастет 0000000?
Deathclaw gauntlet (Fallout 4) Перчатка когтя смерти 0000000?

Любое оружие ближнего боя, которое можно держать в руках. Основные влияющие карточки способности на одноручное холодное оружие — «Гладиатор», «Эксперт-гладиатор»; на двуручное - «Мощный удар», «Эксперт по мощным ударам»; с эффектом распространяющимся на всё холодное оружие - «Специалист ближнего боя», «Ниндзя» и «Самодельный воин». Все карточки, за исключением «Самодельный воин» и «Ниндзя», располагаются в разделе Сила.

ИЗО НАЗВАНИЕ УРО УВС ОД ВЕС СТО BASE ID
Fo4 switchblade Выкидной нож Быстр. 0000000?
Fallout4 Combat knife Нож-боуи 13 Быстр. 1 0000000?
FO4 revolutionary sword Клинок революционера Средн. 0000000?
Chinese officer sword (FO4) Меч китайского офицера Средн. 0000000?
Fallout4 Machete Тесак 16 (1 ур.) Средн. 2 0000000?
FO4 Костыль Костыль Средн. 0000000?
Fallout4 Rolling pin Валик 19 (10 ур.) Средн. 1 0000000?
Cedar Baseball Bat Бейсбольный биток 44 (5 ур.) Медл. 3 0000000?
Fallout4 Pool cue Кий Медл. 0000000?
Кинжал сектанта 35 (25 ур.) Быстр. 1 0000000?
Копье 67 (25 ур.) Средн. 2 0000000?
Board Дрын Медл. 0000000?
Fallout4 Tire Iron Ломик Средн. 0000000?
Лопата 19 (1 ур.) Медл. 6 0000000?
Fo4 lead pipe Свинцовый стояк 24 (10 ур.) Средн. 3 0000000?
Fallout4 Security Baton Охранный прут 19 (5 ур.) Средн. 2 0000000?
Перфоратор 1 (20 ур.) Оч. Быстр. 2 0000000?
Fallout4 Pipe wrench Разводной ключ 14 (1 ур.) Средн. 2 0000000?
Fo4 sledgehammer Молот 54 (10 ур.) Медл. 12 0000000?
Ripper (Fallout 4) Потрошитель Оч. Быстр. 0000000?
Super sledge (Fallout 4) Супермолот Медл. 0000000?
Секач 40 (5 ур.) Медл. 2,5 0000000?
Универсальный топор 40 (5 ур.) Медл. 4 0000000?
Пожарный топор 44 (5 ур.) Медл. 3 0000000?

Лёгкое одноручное оружие с пистолетной рукояткой без возможности автоматической стрельбы, независимо от типа урона. Основные влияющие карточки способности — «Дуэлист», «Эксперт-дуэлист» и «Поставщик оружия».

ИЗО
 
НАЗВАНИЕ
 
БОЕПРИПАС
 
УРО
 
СКР
 
ДАЛ
 
ТОЧ
 
МАГ
 
ВЕС
 
СТО
 
BASE ID
 
Fallout4 pipe pistol cropped Гладкоствольный пистолет Патрон .38 15 (10 ур.) 60 84 55 12 4 0000000?
FO4 pipe bolt action pistol Гладкоствольный с затвором пистолет Патрон .308 0000000?
Pipe revolver Гладкоствольный с патронником пистолет Патрон .45 0000000?
Fallout4 10mm pistol 10-мм пистолет 10-мм патрон 15 (5 ур.) 43 120 63 12 3.3 36 0000000?
44 pistol .44 пистолет Патрон .44 0000000?
Несамовзводный револьвер Патрон .44 42 (10 ур.) 6 204 65 6 4 0000000?
Fallout4 laser pistol Лазерный пистолет Ядерная батарея (electrical) Icon electrical (electrical) Icon electrical 0000000?
Fallout4 plasma pistol Плазменный пистолет Заряд плазмы (electrical) Icon electrical (electrical) Icon electrical 0000000?
Gamma gun (Fallout 4) Гамма пистолет Патрон для гамма-пушки 67 3.3 0000000?
Alien blaster pistol Внеземной пистолет Боеприпас для бластера Чужих 0000000?

Эти виды оружия предназначены не для нанесения урона. Их применение вызывает определённые особые эффекты.
Огнестрельное
ИЗО
НАЗВАНИЕ
ЭФФЕКТ
УРО
ДАЛ
БОЕПРИПАС
МАГ
ВЕС
МЕТ
СТО
BASE ID
Fallout4 Flare gun Ракетница Выживший может подать визуальный сигнал другим Выжившим. Фаер некоторое время ярко горит опускаясь к земле. 5 147 Сигнальная ракета 1 2 75 0000000?

Заметки Править

  • Некоторые виды оружия из-за своих конструктивных особенностей могут относиться лишь к одному классу, а некоторые благодаря возможности модификаций могут «кочевать» между ними.
  • Некоторые виды оружия, независимо от модификаций, не обладают возможностью ведения автоматического огня, тогда как другие могут быть как автоматическими, так и нет.
  • Резидент может выбрать карточки способности повышающие эффективность различного вида оружия, например увеличить скрытные атаки от оружия ближнего боя или увеличить урон и сокрострельность дробовиков.
  • На эффективность оружия временно влияют некоторые журналы, химикаты, а также некоторые пупсы.

Легендарное оружие Править

См. «Легендарные свойства оружия»

Оружие, обладающее т. н. «легендарными» свойствами, которые не исчезают независимо от модификаций. Находится как в чётко определенных местах, так и случайно генерируется в инвентаре легендарных врагов (помеченных звездой и приставкой «легендарный» перед именем).

Заметки Править

  • Данное оружие легко опознать по значку в виде звезды после названия. Вне зависимости от дальнейших модификаций и переименования оружия звезда не пропадёт. Кроме того, над характеристиками такого оружия будет прописан бонус от его легендарного свойства.
  • Аналог легендарных свойств нельзя получить с помощью модификаций.
  • При модификации легендарное оружие, как и обычное, меняет свое название.
  • В отличие от обычного варианта вооружения легендарное оружие невозможно разобрать на материалы.