ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

«Оружие — будущее сегодня» (англ. Future Weapons Today) — журнал в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Журнал формата А5, с грязно-серой обложкой, на которой изображён солдат в Силовой броне T-45d с Гатлинг-лазером в руках. Вверху обложки надпись «Exclusive: Colonel Moretti slams the venerable P94!» («Эксклюзив: Полковник Моретти критикует классическую Р94»). Чуть ниже красными буквами заголовок журнала «Future Weapons today», в котором слово «Weapons» выделено заглавными буквами. Под словом «today» чёрными буквами написано «Март» и «50 центов» (цена одного выпуска журнала). Справа от солдата, чёрными буквами заголовок статьи «Full auto shoot gatling lasers» («Полностью автоматические гатлинг-лазеры»). Ещё ниже, красными буквами набраны заголовки статей «Urban plasma rifles» («Городские плазменные винтовки») и «light & compact tesla cannons» («лёгкие и компактные пушки Теслы»). Под солдатом расположен заголовок статьи: «Wattz 2000 at Nanjing: A Marine Sniper's story pg.42» («Wattz 2000 в Нанкине: история снайпера морской пехоты на стр. 42»).

Характеристика Править

При прочтении увеличивает навык «Энергетическое оружие» на 10 пунктов, сроком на 60 секунд. Если персонаж обладает способностью «Понимание» навык увеличивается на 20 пунктов. Время действия журнала может быть продлено до 180 секунд способностью «Хорошая память».

Изготовление Править

Может быть изготовлен самостоятельно по следующей схеме:

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level
Cпособность «Ненасытный читатель»
Копия журнала «Оружие — будущее сегодня»
Дополнение Lonesome Road
Icon level
«Оружие — будущее сегодня» (1)

Местонахождение Править

Заметки Править

  • На обложке журнала, которую можно увидеть во время загрузочного экрана, изображен солдат в силовой броне с гатлинг-лазером. На обложке журнала непосредственно в игре этот солдат держит уже миниган.
  • Название журнала было переведено локализаторами неверно, ведь, согласно правилу ряда в английском языке, если существительное (или несколько) стоит перед другим существительным, первое определяет второе. Таким образом, Future Weapons Today = Оружие будущего сегодня.

Появление Править

Журнал «Оружие — будущее сегодня» появляется только в Fallout: New Vegas.

Галерея Править