ФЭНДОМ

Gametitle-FO2
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Уточнить список находок в магазине на полках и проверить достоверность материала, изложенного в приведённой ссылке.

Оружейный магазин Нью-Рино (англ. New Reno Arms) — локация в Fallout 2, магазин оружия на торговой улице.

Описание Править

В самом магазине находится торговец Элдридж и его сторожевые псы — Паккард, Бак и Мисси[1]. В подвале находится умалишённый раб Элдриджа — Элджернон.

В магазине имеется весьма неплохой ассортимент, что, вкупе с возможностью бесплатного улучшения оружия Элджерноном, делает его весьма привлекательным местечком[2]. После того как Избранный войдёт в одну из правящих семей Нью-Рино, у Элдриджа можно будет взглянуть на «особый ассортимент».

Квесты Править

Передать Элдриджу лазерный пистолет • Элдридж просит Избранного раздобыть ему лазерный пистолет.

Ценные находки Править

В подвале:

Появление Править

Оружейный магазин Нью-Рино появляется только в Fallout 2.

Ссылки Править

Факты и домыслы — Оружейная Нью-Рино

Примечания Править

  1. Исходя из реплики Элриджа — NcEldrid.msg, стр. 548.
  2. Однако чтобы проникнуть к Элджернону нужно иметь дело с Элдриджом и его псами. Те станут агрессивными, если Избранный будет стремится проникнуть в подвал. Однако их можно успокоить, взаимодействовав с ними Избранный скажет «Хороший пёсик» и собака успокится.