ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других заводах.

« Терминал в бункере безопасности сообщает о восьми различных куполах, построенных в лесистых холмах к югу и северу от этого места. Доступ к ним приводит к различным хранилищам. Поговаривают даже, что в одном из них частный коллекционер хранит изделия компании Ядер-колы! »

Описание в руководстве, стр. 299.

Оружейный завод «Чёрная гора» (англ. Black Mountain Ordnance Works) — локация Fallout 76.

Описание Править

Местоположение Править

Локация расположена в регионе Лес, западнее Убежища 76, около реки.

История Править

В довоенный период в этой местности располагался завод утилизации и хранения радиоактивных и оружейных отходов компании Коул энд Паркер холдингс лтд. Кроме хранилища компания располагала восемью бункерами которые сдавала в аренду компаниям и частным лицам. Бункер №2 арендовала компания Защитные системы Грина на заказ, бункер №3 и Корпорация «Ядер-кола», а бункер №7 одному частному коллекционеру пожелавшему остаться инкогнито.

Планировка Править

Это место состоит из огороженной территории, на востоке которой находится бункер безопасности с промышленной зоной. Бункер состоит из одной комнаты, содержащей столы и картотеки. Под полом стола находится запертый сейф , который можно разблокировать с помощью терминала на столе. В углу лежит скелет мертвого солдата с армейским шлемом рядом с ящиком для инструментов.

В центре промышленной зоны недостроенное хранилище для ядерных отходов, где высокий уровень радиации. Севернее, восточнее и южнее в холмах разбросаны запертые бункеры. При чем открыть из них возможно только три.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Для получения ключа открывающего бункер №2, требуется поначалу ржавый ключ лежащий в ящике, с бластером возле фермы Грэнинджеров, ключ открывает мастерскую на крыше дома страхов Фредди, где возле терминала лежит ключ-голодиск «Украденный пароль от терминала». Ключ позволяет записать код доступа на голозапись в терминале на четвертом этаже жилого комплекса "Шедоубриз". Запись кода позволяет сгенерировать пароль в терминале северного здания в локации Хижины в Плезент-Вэлли, и получить пароль для доступа к сейфу под полом этого же здания. В сейфе под полом и находится требуемый ключ с название «Динамитный купол — ключ 2», который и открывает двери в бункер с условным номером 2.
  • В ранних версиях игры ключ для бункера №2 можно было найти в шахтерском шкафчике в локации Депо «Маунт Блэр».

Появление Править

Оружейный завод «Чёрная гора» появляется только в Fallout 76.

Галерея Править

Купол №2 (3H)Править

Купол №3 (3С) Править

Купол №7 (3A) Править