Icon disambig.svg
В Убежище есть статьи о других заводах.

« Терминал в бункере безопасности сообщает о восьми различных куполах, построенных в лесистых холмах к югу и северу от этого места. Доступ к ним приводит к различным хранилищам. Поговаривают даже, что в одном из них частный коллекционер хранит изделия компании Ядер-колы! »

Описание в руководстве, стр. 299.

Оружейный завод «Чёрная гора» (англ. Black Mountain Ordnance Works) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Местоположение[править | править код]

Локация расположена в регионе Лес, западнее Убежища 76, около реки.

История[править | править код]

В довоенный период в этой местности располагался завод утилизации и хранения радиоактивных и оружейных отходов компании Коул энд Паркер холдингс лтд. Кроме хранилища компания располагала восемью бункерами которые сдавала в аренду компаниям и частным лицам. Бункер № 2 арендовала компания Защитные системы Грина на заказ, бункер № 3 и Корпорация «Ядер-кола», а бункер № 7 одному частному коллекционеру пожелавшему остаться инкогнито.

Планировка[править | править код]

Это место состоит из огороженной территории, на востоке которой находится бункер безопасности с промышленной зоной. Бункер состоит из одной комнаты, содержащей столы и картотеки. Под полом стола находится запертый сейф, который можно разблокировать с помощью терминала на столе. В углу лежит скелет мертвого солдата с армейским шлемом рядом с ящиком для инструментов.

В центре промышленной зоны недостроенное хранилище для ядерных отходов, где высокий уровень радиации. Севернее, восточнее и южнее в холмах разбросаны запертые бункеры. При чем открыть из них возможно только три.

Находки[править | править код]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Боеприпас для бластера Чужих

Броня и одежда
Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы
Ловушки ***

Радиоактивные бочки

Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки[править | править код]

  • Для получения ключа открывающего бункер № 2, требуется поначалу ржавый ключ лежащий в ящике, с бластером возле фермы Грэнинджеров, ключ открывает мастерскую на крыше дома страхов Фредди, где возле терминала лежит ключ-голодиск «Украденный пароль от терминала». Ключ позволяет записать код доступа на голозапись в терминале на четвертом этаже жилого комплекса «Шедоубриз». Запись кода позволяет сгенерировать пароль в терминале северного здания в локации Хижины в Плезент-Вэлли, и получить пароль для доступа к сейфу под полом этого же здания. В сейфе под полом и находится требуемый ключ с название «Динамитный купол — ключ 2», который и открывает двери в бункер с условным номером 2.
  • В ранних версиях игры ключ для бункера № 2 можно было найти в шахтерском шкафчике в локации Депо «Маунт Блэр».

Появление[править | править код]

Оружейный завод «Чёрная гора» появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Купол № 2 (3H)[править | править код]

Купол № 3 (3С)[править | править код]

Купол № 7 (3A)[править | править код]

Купол № 4 (3B)[править | править код]