ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 MZ

Оружейная лаборатория (англ. Weapons Lab) — локация на борту корабля Чужих «Дзета».

Описание Править

Лаборатория находится на верхнем уровне корабля. Попасть в зону можно через обзорную палубу, в ходе квеста «Эта галактика не столь велика…». Как можно догадаться из названия лаборатории, в ней разрабатывалось и испытывалось оружие. Внутри зоны можно найти множество обычного оружия пришельцев, и несколько уникальных его вариантов.

Пройдя через дверь мимо неактивного телепорта, Одинокий Путник попадёт в большую комнату. Там находятся две турели чужих и несколько других противников. В комнате, на юго-западе, можно найти маленькую область, открываемую через панель, находящуюся напротив неё. Там находится атомный распылитель — уникальная версия атомайзера Чужих.

Пройдя дальше, Путник наткнётся на развилку из 3-х проходов. Левый приведёт в тупик, правый — к лестничному пролёту. Поднявшись по ступеням и провернув налево, Путник окажется на площадке, где размещается огневая позиция Чужих. На этом этаже можно найти медицинскую арку и панель управления для разблокирования последующей локации. После манипуляций с панелью необходимо пойти в сторону юга, к лестничному пролёту, спуститься вниз с платформы и отправиться к следующей комнате через восточную дверь. Далее Путнику нужно двигаться вперёд до тех пор, пока он не дойдёт до комнаты, наполненной разнообразным вооружением и броней.

Оружейная лаборатория — единственное место, где можно обнаружить экспериментального боевого робота. Вне комнаты с боевым роботом можно найти записи пленников Чужих 24. Собрав все необходимые предметы, можно отправиться на стрельбище, где существует возможность получения способности «Ксенотехник-эксперт». Для прохождения основного квеста необходимо отправиться к юго-восточной двери, в экспериментальную лабораторию.

Значимые находки Править

Заметки Править

  • Лаборатория будет недоступна после прохождения квеста «Эта галактика не столь велика…».
  • В первой комнате можно найти плюшевого мишку и садового гнома, «спящих» в маленьких капсулах гиперсна. Они находятся на маленьком балконе, рядом с потолком.
  • Попасть в зоны, где будут появляются «мишени» для стрельбы, без помощи консоли невозможно.

Появление Править

Оружейная лаборатория появляется только в дополнении к Fallout 3Mothership Zeta.

Галерея Править