ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 BS

Оружейная Цитадели (англ. Citadel armory) — локация в Broken Steel, дополнении к Fallout 3.

Описание Править

Оружейная Цитадели представляет собой недоступную для Одинокого Путника часть комплекса, которую возможно посетить исключительно в случае уничтожения Цитадели орбитальным огнём в ходе квеста «Кто смел, тот побеждает».

Не следует путать оружейную Цитадели с оружейной, находящейся в лаборатории Цитадели. По всей видимости, оружейная в лаборатории выполняла функции магазина и пункта выдачи снаряжения, а описываемая локация являлась непосредственно складом. Данную теорию доказывает один из терминалов оружейной[1].

Сама оружейная расположилась в отделе военной полиции США при Пентагоне. Его офисы находятся непосредственно в «стенах» Цитадели и кроме двух камер хранения, члены Братства Стали не заняли ни одну из уцелевших комнат и не навели ни в одной из них порядок[2].

Из оружейной есть два выхода: дверь, уцелевшая при обстреле на самом дне кратера и дверь, выходящая во внутренний двор сверху.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

В заметке «Единица 908777» терминала оружейной указывается, что в данное хранилище попало 4 пушки «Тесла», однако на момент посещения оружейной Одиноким Путником их лежит всего две.

Появление Править

Оружейная Цитадели появляется только в дополнении к Fallout 3Broken Steel.

Примечания Править

  1. Единица 908777. «Оружие создано командой под руководством писца Валлинкорт и затем в целях безопасности размещено для хранения в нескольких оружейных».
  2. Судя по лежащим скелетам, которых Великая война явно застала врасплох.