ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Орион Морено (англ. Orion Moreno) — персонаж Fallout: New Vegas, один из «Оставшихся».

Биография Править

« Была война. И если бы победили мы, меня бы назвали героем. »

Орион Морено

Орион родился в Анклаве и служил специалистом по тяжелому оружию в отряде Джуды Крегера. Верный «истинному правительству США», он часто конфликтовал с Каннибалом Джонсоном.

Когда Избранный уничтожил нефтяную платформу, Орион перебрался в Наварро. Около 2261 года он вместе с Джудой Крегером, каннибалом Джонсоном и Дейзи Уитмен улетели на восток, оставили винтокрыл и снаряжение в станции дозаправки и смешались с населением Мохавской пустоши. Вскоре после этого армия НКР захватила Наварро.

Орион поселился в собственном доме в Ист-Вегасе, где до 2281 года вёл жизнь отшельника.

Образ Ориона Править

Орион — прямолинейный и честный человек. Он очень упрям и уж если что задумал, то не отступится от своего. Морено — патриот США и считает Анклав законным правительством Америки, видя в Ричарде Ричардсоне преемника Джорджа Вашингтона[1]. Орион ненавидит НКР за захват Наварро и империалистическую политику.

Инвентарь Править

* Появляется после появления в Бункере Оставшихся
** Количество генерируется случайным образом

Орион в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Ориона в его доме в Ист-Вегасе. Он скажет, что не позволит себя выселить, если Курьер носит одежду НКР. Курьер вместе с Аркейдом Генноном могут пригласить Морено на встречу Оставшихся. Орион будет на встрече и согласится поддержать Легион Цезаря. В таком случае носить силовую броню Курьера научит он.

FNV Orion Moreno in Power armor

Орион в силовой броне

Если Курьер предложит «Оставшимся» поддержать НКР, Ориону это не понравится. Джуда Крегер предупредит, что Курьеру придётся уговорить его. Сам Морено в силовой броне и с гатлинг-лазером встретит Курьера в ангаре и, если тот не убедит его (Красноречие 80) поддержать Республику, или не скажет что работает на НКР настолько насколько и против неё (репутация «Каприз природы» в НКР) — нападёт и будет биться насмерть. Ключ от бункера находится у него при себе и Курьеру придётся убить его. Джуда Крегер позволит Курьеру оставить себе броню Ориона, а Дейзи Уитмен научит носить её.

Согласившись принять участие вместе с «Оставшимися», Орион прилетит на винтокрыле для участия во Второй Битве за дамбу Гувера. Он будет одет в силовую броню и вооружён тяжёлым вооружением.

Орион Морено появляется в концовке про «Оставшихся».

Появление Править

Орион Морено появляется только в Fallout: New Vegas.

Баги Править

Орион может странно себя вести в Бункере Оставшихся. Например, если Курьер решит поддержать НКР, он может остаться в комнате, начать угрожать, а потом напасть на Курьера прямо там, не надевая силовой брони и не вооружаясь гатлинг-лазером. Также он может выйти из бункера и начать бродить по окрестностям, убивая гигантских богомолов.

ГалереяПравить

Примечания Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)