ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Я имею в виду, что реактор сейчас работает, но мог бы работать и лучше. Намного лучше, если б только у нас было бы хоть чуточку больше данных. Если ты достанешь данные для оптимизации, мы прямо паруса распустим и полетим, ну, ты понимаешь, что я имею в виду. »

Фестус

« У нас есть экономический отчет, который показывает, что оптимизация атомной электростанции Гекко напрямую принесет пользу Городу Убежища. Я дам знать нашим товарищам здесь, в Гекко, о твоей миссии. »

Мозг

« Одно место помогает другому, себе, значит, помогает. Зря они сами не видят. Глаза бы разули.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Spirits talk17.ogg
»

Одно из сказаний Сулика

Оптимизировать электростанцию (англ. Optimize the powerplant)  — побочный квест в Fallout 2.

Описание Править

Реактор электростанции отремонтирован, но может работать гораздо эффективнее. Для осуществления этого, его работу нужно оптимизировать, проведя расчёты по изменению параметров. Выполнить это можно только в Убежище 8.

Избранный может взять это поручение у Мозга или сразу у Фестуса.

Прохождение Править

Фестус выдаёт Избранному диск с данными реактора для расчётов. Этот диск нужно обсчитать в центральном компьютере Убежища 8. Проблема в том, что Убежище охраняется и туда пускают только граждан Города Убежища. Как всегда, существует несколько путей.

Если Избранный ещё не стал гражданином Города Убежища, то при наличии высоких удачи, восприятия и интеллекта он может пройти тест у проконсула Грегори и стать им. Второй способ проникнуть в Убежище — для персонажа с низким интеллектом (менее 4-х). Можно прийти в Центр распределения слуг и поинтересоваться у Баркуса, где находится Убежище, прикинувшись новым «слугой». Баркус даст сопровождающего, с которым Избранного пропустят внутрь. И третий способ — подойти к охранникам убежища на максимально близкое расстояние и перейти в режим боя, после чего пробежать мимо них в убежище. Это никак не скажется на отношении жителей и охраны к Избранному.

Внутри Убежища необходимо спуститься на третий уровень и использовать диск реактора на компьютер центра управления[1]. В английской версии нужно войти в диалог с компьютером и выбрать реплику «Вставить диск из Гекко», компьютер находится в правом крыле третьего уровня Убежища 8 (центральный из трёх, единственный из всех открывает диалог).

Если Избранный не желает связываться с компьютерами или с гражданством, то может обратиться к советнику МакКлюру и убедить его оптимизировать диск для себя. В качестве дополнительного аргумента в этом разговоре Мозг предложит Избранному диск с экономическими расчётами, описывающий выгоду сотрудничества Гекко и Города Убежища при нормально функционирующем реакторе, взять который нужно у Гордона.

Получив оптимизированный диск, Избранный должен вернуться на электростанцию и показать его Фестусу. Тот укажет, что диск нужно использовать на терминале управления роботом, что и нужно выполнить. После этого квест считается выполненным и начисляется награда.

Оптимизировав электростанцию, можно поговорить с мэром Гекко и проявить в разговоре с ним заботу о гулях. После выслушивания истории мэра Избранный получит 3 суперстимулятора. Если Избранный поинтересуется историей соратника мэра — доктора, тот будет лечить его бесплатно.

Награда Править

Примечания Править

  1. При восприятии не менее 7 Избранный обнаружит разъём для Пип-Боя, который тоже можно оптимизировать, получив в нагрузку диск «Журнал, Город Убежища».
ЛокацииЭлектростанция Гекко  · Помойка Гекко (дом Гекко, дом Рябого, дом Гордона, камера хранения снаряжения, машинный цех)  · Поселение Гекко (бар «Арфа», дом Гекко, контора управляющего)  · Туннели доступа
ПерсонажиГарольд  · Рябой  · Ленни  · Вузи  · Фестус  · Хэнк  · Джереми  · Скитер  · Гордон из Гекко  · Перси Крамп  · Зомак  · Мозг
Житель Гекко  · Обычный светящийся  · Охранник реактора  · Реакторный гуль  · Реакторный светящийся  · Член секты Возрождения  · Гуль-псих  · Гуль-падальщик
КвестыНайти гуля Вуди для Перси. Попробовать поискать в Дыре  · Оптимизировать электростанцию  · Отремонтировать электростанцию  · Решить проблему электростанции в Гекко  · Достать суперремнабор для Скитера · Достать трёхступенчатый плазменный трансформатор для Скитера