ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

« Добро пожаловать в Анкоридж, солдат! Сражайся храбро и к Рождеству будешь дома! »

Загрузочные экраны Fallout 3. Operation: Anchorage

Операция Анкоридж (англ. Operation: Anchorage) — последний квест Operation: Anchorage.

Прохождение виртуальности Править

Выйдя из палатки командующего, следует поговорить с Монтгомери – он скажет, что дальше придётся двигаться только вдвоём.

Первое задание — отключить импульсное поле. Импульсное поле — это своеобразное минное поле, поражающее ЭМИ механические цели. Отключить его можно на расположенном рядом с ним аванпосту. Чтобы пройти к точке назначения, надо будет пересечь другое поле, находящееся под огнём. Кстати, вокруг множество как американских, так и китайских солдат.

Если нужен девятый чемоданчик, то, убив пару китайских солдат, можно заглянуть налево, в одном из укрытий будет пленный американский солдат, а за ним чемоданчик.

Несмотря на обширность поля окопов, здесь всё линейно и свернуть «не туда» не получится.

Добравшись до импульсного поля вместе с солдатами в T-51b, следует пройти вдоль поля направо и в последнем здании отключить его. Здесь же находится последний чемоданчик.

После отключения поля солдаты в силовой броне пойдут в атаку, и Путнику нужно идти за ними.

После взрыва, устроенного «Толстяками», станет доступным вход в Китайский штаб.

Казнив одного из американских солдат, генерал Циньвэй обратит внимание на Одинокого Путника, теперь он его следующая жертва. Циньвэй сразу становится враждебным после окончания диалога. Первоочередной целью является его убийство. При высоком красноречии можно попробовать предложить ему сдаться, и, если повезёт, он совершит самоубийство.

Сразу после этого симуляция остановится и к Путнику подойдёт генерал Чейз, чтобы сообщить об окончании операции и возвращении из виртуальной реальности.

Баги виртуальности Править

  • Автосохранение Китайского штаба загружается, но игра из видеовставки не выходит. Решение: делать сохранение до входа в штаб. Ещё возможен вариант перезапуска игры, тогда игра снова будет корректно выходить из видеовставки.
  • Американские бойцы, появляющиеся в Китайском штабе, становятся враждебными к Путнику. Решение: держаться подальше от парадного входа.
  • Если начать убивать пленных китайцев, станут враждебными американцы. Решение: не наносить им урона.
  • Если после открытия капуслы, не появляется худ и Путник не может встать, помогает код enableplayercontrols 
  • Генерал Циньвэй силён, как и любой босс, поэтому на него может не хватить имеющихся боеприпасов. Но на базе всегда можно запастись большим количеством снаряжения, если после его получения у интенданта сбросить всё из инвентаря и снова оформить заявку на получение амуниции. Баг можно повторять до тех пор, пока позволяет вес инвентаря.

Прохождение реальности Править

Одинокий Путник снова оказывается на базе Изгоев. С ним говорит Хранитель Макгроу, благодарит за помощь, и, как обещал, разрешит брать всё, что угодно, из хранилища. После того, как Путник выберется из капсулы, он сможет открыть дверь в арсенал и зайти внутрь. Там находится много вооружения, но самое ценное — это: утеплённая силовая броня T-51b, винтовка Гауссаэлектрический меч Циньвэя, китайская стелс-броня, а также огромное количество других полезных предметов.

Нигде в ходе квестов не указывается, но «вы действительно получаете» умение носить силовую броню.

После завершения квеста сразу же следует небольшое неотмеченное продолжение. Защитник Сибли, недовольный тем, что дикарь с Пустошей забирает себе драгоценную добычу, затевает ссору с Макгроу и поднимает мятеж вместе с несколькими Изгоями. Если помочь в схватке МакГроу и Олин, они (при условии, что останутся в живых) выразят Путнику свою признательность за помощь. Кроме того, у Олин Путник сможет ремонтировать свои вещи. Если необходимо, чтобы Макгроу и Олин гарантированно остались в живых, то Путник, при выходе из арсенала, должен закрыть за собой дверь, т.к. никто не додумается её открыть, и ему придется расправляться с бунтарями в одиночку.

Заметки Править

Инцидента с МакГроу не произойдёт, если защитник Сибли будет убит в момент перед входом Путника, получившего нейрокостюм, в виртуальную симуляцию. В этом случае, после убийства защитника, ставшие агрессивными Изгои Братства, вновь станут нейтральными по отношению к Путнику после его бегства с аванпоста и последующего возвращения через несколько игровых часов.