ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Операция «Тикондерога» (англ. Operation Ticonderoga) — фракционный квест «Подземки» Fallout 4.

Краткое прохождение Править

  • Добраться до Станции Тикондерога
  • Убить всех охотников
  • Вернуться к Дездемоне

Подробное прохождение Править

В данной миссии вам придётся столкнуться с мощным противником. И это снова будут синты. Только не первое поколение, а мощные синты-охотники. Причём их будет несколько. Так что готовьтесь к тяжёлому бою.

В квесте Ночной Бостон мы отвели беглого синта на базу адаптации роботов к Содружеству. «Подземка» держала там агентов, чтобы те помогали новоприбывшим. Но прибыв в штаб, мы узнаём от Дездемоны не очень приятные новости.

Та заявит нам, что Станция Тикондерога перестала выходить на связь. Поэтому нужно отправиться туда и проверить — всё ли у них в порядке. И первая наша задача — добраться до этой самой станции. Но перед этим лучше надеть Силовую броню, так как бой будет нешуточным. А там уже поднимаемся на лифте в место обитания жителей объекта. На выходе из лифта вы обнаружите синта-охотника X9-27, который заявит, что о вашем прибытии сообщено не было. Если вы уже познакомились с Институтом, то синт вас примет за своего, а если нет, то атакует.

В общем, беседовали ли вы с синтом или нет, его и всех остальных роботов всё равно необходимо ликвидировать. Стоит помнить, что охотник при первых же выстрелах в него включит стелс-бой. После того, как уничтожите врагов, в этом же холле обнаружите и погибшего Хай-Райза. Уровнем выше будет находиться погибший агент «Подземки». Но нам нужно идти вниз. Там нашего героя также ожидает засада. Опять уничтожаем синтов.

Ещё ниже стоит опасаться турелей. В конце концов, утыкаемся в дверь с терминалом, при помощи которого собственно её и открываем. Она ведёт нас к выходу из здания, где снова обнаружится синт-охотник. И опять нам придётся с ним разбираться. Охотник очень быстро восстанавливает своё здоровье. Так что придётся его убить — вам потребуется мощное и скорострельное оружие. Как только убьёте и этого андроида, вам останется только вернуться к Дездемоне и доложить об увиденном. Она будет разочарована тем, что все агенты Подземки на станции уничтожены. Но честно заплатит вам 500 крышек. А также выразит надежду на дальнейшую вашу помощь организации в освобождении синтов.

На этом настоящая миссия заканчивается, а вам предстоит заняться деятельностью шпиона в Институте в квесте Под землёй и под прикрытием.

Стадии квеста Править

Стадии квеста «Операция «Тикондерога»»

100 Добраться до Станции Тикондерога (Далее) Icon level 200
Разведчики засекли охотников, а значит, нас ждут неприятности. Недавно мы потеряли связь со Станцией Тикондерога, и Дездемона попросила меня проверить, в чем дело. Будем надеяться, что я успею раньше Института
200 Убить всех охотников (Далее) Icon level 300
Оправдались наши худшие опасения. Институт уничтожил Тикондерогу. Все, кто там был, погибли. Теперь моя задача — ликвидировать агентов Института. Никто не должен выжить
300 Вернуться к Дездемоне (Далее) Icon level 400
Все охотники уничтожены. Тикондерога — или то, что от нее осталось — зачищена. Надо рассказать Дездемоне о том, что здесь произошло
400 (Далее) Icon level 500
Дездемона поставлена в известность. Мы потеряли Тикондерогу и Хай-Райза. Теперь придется действовать наперегонки со временем: успеем ли мы освободить синтов, прежде чем Институт нас уничтожит?
500 Квест выполнен (Далее) Icon level
(Квест выполнен!) Icon check
9000 Квест провален (Далее) Icon level
(Квест провален!) Icon cross
Команды для манипуляций с квестами
  • GetStage 0007cc61 – показывает номер текущей стадии квеста.
  • sqs 0007cc61 – показывает все стадии заданного квеста.
  • sqo 0007cc61 – показывает все задачи заданного квеста.
  • sqt 0007cc61 – показывает список всех стадий и задач заданного квеста. Позволяет узнать номера всех стадий.
  • SetStage 0007cc61 <№ стадии> – продвигает квест на заданную стадию. Рекомендуется для преодоления багов.
  • movetoqt 0007cc61 – телепортирует персонаж к цели текущей стадии заданного квеста.
  • completeallobjectives 0007cc61 – завершает все текущие задачи заданного квеста.
  • sqv 0007cc61 – показывает переменные для заданного квеста.

  • ResetQuest 0007cc61 – перезапускает заданный квест.
  • CompleteQuest 0007cc61 – успешно завершает заданный квест.
  • caqs – успешно завершает ВСЕ текущие квесты, при этом персонаж получает всю награду (опыт, крышки, предметы, репутацию и т. д.). Крайне забагованная команда. Её использование может привести к аварийному завершению игры!

Баги Править

Если вы уже побывали в Институте, то поговорите сначала с охотником, не стреляйте сразу. Если убить его без разговоров, то скрипт может не перейти на следующую ступень выполнения квеста. К тому же можно заработать немного опыта на разговорных навыках.