ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Операция «Либерти Прайм» (англ. Liberty Prime operation) — терминал Fallout 3.

Описание Править

Терминал находится на нижнем уровне лаборатории Цитадели — у подножия Либерти Прайма, и содержит информацию о ходе работы над роботом, а так же позволяет управлять некоторыми из его систем.

Записи Править

Главное меню Править

Transcript

Компьютерная сеть Цитадели, 39L

Добро пожаловать, писец Ротшильд

————————————————————————————————
> История
> Диагностика
> Журнал ведущего писца
> Тест голосового эмиттера
> Начать активационную последовательность

Подменю «История» Править

Transcript

Компьютерная сеть Цитадели, 39L

Добро пожаловать, писец Ротшильд

————————————————————————————————
> Обзор проекта
> Заметка "Кэпитал пост" от 3 июня 2072 г.
> Письмо от доктора Блумфельда генералу Чейзу
> Назад

Запись «Обзор проекта» Править
Transcript

Совершенно секретно

Контракт Министерства обороны 38917. Кодовое имя "Либерти Прайм"

Цель проекта: Создание без преувеличения самого мощного боевого робота, который когда-либо участвовал в боевых действиях. Первоочередная цель - освобождение оккупированного Анкориджа, Аляска, от китайских агрессоров.

краткие сведения: Армии США удалось заключить контракт как с "РобКо", так и с "Дженерал Атомикс Интернешнл" на работу над их первым совместным проектом.

Робот, которого они создают, Либерти Прайм, будет воплощением американской военной мощи - шагающий, говорящий, обладающий ядерным оружием герой, который напомнит миру, что такое сверхдержава.

Я совершенно уверен, что присутствие Либерти Прайм на линии фронта в Анкоридже будет для китайцев тем же, чем была бомба в Хиросиме для японцев в 1945 году.

Генерал Константин Чейз

Запись «Заметка „Кэпитал пост“ от 3 июня 2072 г.» Править
Transcript

Удивительный поворот: если раньше информация о новых разработках скрывалась от общественности, теперь Армия Соединенных Штатов подтверждает, что действительно ведет работы над новым супероружием. Оно должно сокрушить китайских захватчиков и освободить оккупированный Анкоридж, Аляска, раз и навсегда.

Цитируем слова генерала Чейза на пресс-конференции в Пентагоне: "Больше никаких секретов. Пришло время нам выложить карты на стол, пусть китайцы увидят собственными глазами, какой расклад их ждет. Армия Соединенных Штатов с гордостью объявляет, что впервые в истории "Дженерал Атомикс Интернешнл" и "РобКо" объединили усилия с целью создать для нашей великой страны супероружие, которое заставит трусливых красных дрожать от ужаса".

Мы были бы рады представить нашим читателям более полный отчет, но, к сожалению, это все, что счел возможным рассказать Чейз. В то время как Армия готова дать китайцам понять, что США работают над новым оружием, она еще не готова обнародовать, что это за оружие и когда оно будет применено.

"Всему свое время, всему свое время. Будьте уверены, когда это оружие будет готово, в Анкоридж придет свобода... а враги шагнут во врата Ада".

Уолтер "Стрит Бит" Манроу, собственный корреспондент "Кэпитал Пост"

Запись «Письмо от доктора Блумфельда генералу Чейзу» Править
Transcript

Генерал Чейз,

Прошу прощения, но ваши суждения далеки от реальности. Совершенно невозможно привести робота в состояние боевой готовности через три месяца.

Шасси готово, все системы вооружения функционируют, голосовой модуль запрограммирован в соответствии с требованиями. Но потребление энергии все еще остается нашей главной проблемой, и ни доктор Хонивелл, ни Парк не нашли пока приемлемого решения.

Мы надеялись подрядить "Волт-Тек" и использовать таланты доктора Брона. Но он уединился и, видимо, целиком углубился в работу над одним из их собственных проектов, они не могли бы с ним связаться, даже если бы хотели. Так что этот вариант отпадает.

Я скажу вам прямо, генерал, - таких больших роботов в мире еще не делали, и мы просто не можем найти источник энергии, с одной стороны, достаточно маленький, с другой, достаточно мощный, чтобы проклятая штуковина смогла работать вместе со всеми своими системами.

Мы могли бы гарантировать, что через три месяца робот сможет войти в Анкоридж, но со всеми своими системами вооружения в положении "ОТКЛЮЧЕНО".

Может, он просто передавит красных китайцев?

Доктор Стенли Блумфельд
Руководитель проекта

Подменю «Диагностика» Править

Transcript

Компьютерная сеть Цитадели, 39L

Добро пожаловать, писец Ротшильд

————————————————————————————————
> 8 мая 2277
> 13 июля 2277
> Текущие данные
> Назад

Запись «8 мая 2277» Править
Transcript

Ниже приведены результаты диагностики работоспособности робота:

Маневренность - 0%
Управляемость - 0%
Внутренние процессоры - 46%
Система вооружений - 45%
Управление электропитанием - 37%
Голосовой модуль - 100%

Писец Ротшильд уверен, что, перенаправив энергию подсистем вооружения и маневренности, мы сможем повысить показатель управления электропитанием по меньшей мере до 67%, что достаточно для проведения полноценной активации.

Запись «13 июля 2277» Править
Transcript

Писец Ротшильд провел полную диагностику работоспособности робота. Результаты приведены ниже.

Маневренность - 0%
Управляемость - 0%
Внутренние процессоры - 12%
Система вооружений - 13%
Управление электропитанием - 1%
Голосовой модуль - 100%

По мнению писца Ротшильда, похоже, что недавний пик ответной реакции, выразившийся в снижении эффективности всего системного комплекса, был на деле вызван вводом в действие нового силового конденсатора.

Вплоть до получения особых указаний, писцам запрещается проводить эксперименты, при которых происходит отток энергии от каких-либо подсистем робота.

Запись «Текущие данные» Править
Transcript

Писец Ротшильд провел полную диагностику работоспособности робота. Результаты ниже.

Маневренность - 0%
Управляемость - 0%
Внутренние процессоры - 87%
Система вооружений - 60%
Управление электропитанием - 3%
Голосовой модуль - 100%

Писец Ротшильд полагает, что, как только будут решены проблемы с Управлением электропитанием, маневренность и управляемость повысятся минимум до 50% - то есть существенно выше нижней границы показателей, допускающих оперирование объектом.

Подменю «Журнал ведущего писца» Править

Transcript

Компьютерная сеть Цитадели, 39L

Добро пожаловать, писец Ротшильд

————————————————————————————————
> 9 мая 2277
> 14 июля 2277
> 1 августа 2277
> Назад

Запись «9 мая 2277» Править
Transcript

Еще один день, еще одна задержка.

Естественно, мы неоднократно пытались перенаправить энергию от системы вооружений к другим подсистемам робота. Каждая попытка оканчивалась провалом из-за повышенного уровня агрессии, введенного боевыми подпрограммами - как будто имеется тайный очаг сопротивления ИИ нашим попыткам ослабить систему вооружений.

Полагаю, это не должно удивлять меня, учитывая основную цель создания робота.

Именно поэтому я начал работу над демпфером. Я считал, что смогу "обмануть" робота и заставить его думать, что я отбираю энергию от какой-то другой подсистемы. Но чертова штуковина оказалась умнее. Определенно, умнее, чем я.

Все, что мне удалось сделать - это сжечь часть его сети (вновь) и опять отбросить нас назад на три месяца.

Запись «14 июля 2277» Править
Transcript

Я устал от попыток перенаправить энергию и чувствую себя сопливым новичком.

Мне все равно, как это влияет на успехи писцов в изучении и поддержании в должном виде оружия и брони - я продолжаю проводить эксперименты с УВС.

Если бы мне удалось создать модуль ускоренного векторного синтеза (похожий на то, над чем работала доктор Ли много лет назад), у нас появился бы шанс привести робота в состояние боеготовности.

Возможно, тогда старейшины Запада осознают нашу значимость.

Запись «1 августа 2277» Править
Transcript

К сожалению, эксперименты с ускоренным векторным синтезом пошли не так, как планировалось.

Писец Боудич получил ожоги второй степени, и в некий момент мы случайно направили так много энергии в головной лазер робота, что он разрядился и чуть не убил старейшину Лайонса.

Ему это не понравилось.

Команда «Тест голосового эмиттера» Править

Transcript

> Тест голосового эмиттера начат...

При выполнении этой команды Либерти Прайм произнесёт: «Голосовой модуль включен. Тестирование аудиосистем… начато. Наименование: Либерти Прайм. Миссия: освобождение города Анкоридж, Аляска. Основные цели: любые красные китайские оккупанты. Чрезвычайная директива на случай захвата коммунистами: немедленное самоуничтожение — лучше смерть, чем коммунизм.»

Команда «Начать активационную последовательность» Править

Transcript

> ОТКАЗ: *Недостаточно энергии*

Появление Править

Операция «Либерти Прайм» появляется только в Fallout 3.