ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« Они защищали ГЕЛИОС, будто это был их последний бой. И даже не знали, есть ли там, что защищать. Да и могло ли, с учетом всего, что мы потеряли? »

Вероника Сантанжело

Операция: Солнечный луч — событие в истории мира Fallout. Составляющая часть войны НКР и Братства Стали.

История Править

Помимо Калифорнии, у Братства был экспедиционный корпус в Мохаве во главе со старейшиной Элайджей. Изначально, они избегали контактов с Республикой, которая также решила интегрировать восточные земли в свой состав. Целью Мохавского отделения было занять дамбу Гувера, но Братство задержалось на солнечной электростанции ГЕЛИОС Один, в которой по мнению старейшины скрывалось нечто большее. Узнав, что дамба была занята НКР, Элайджа пришёл в ярость, приказав защищать электростанцию столько, сколько можно, ведь приход войск НКР и сюда было лишь вопросом времени.

Битва Править

Армия НКР начала штурм станции в 2276. Хотя Братство и имело передовое оружие, технологии, силовую броню и тактическое преимущество, их основной и главный недостаток был в нехватке бойцов. Солдат НКР было в разы больше и хотя на каждого брата приходилось 20 бойцов, Братство стало проигрывать битву. Главный Паладин Макнамара несколько раз обращался к Элайдже за просьбой отвода войск, так как исход битвы был понятен, но тот категорически отказывался, объясняя, что почти разгадал тайну АРХИМЕДа. Однако, Элайджа, поняв что всё равно не сможет воспользоваться оружием из-за неимения специального передатчика сигнала, разочаровавшись, бросил на произвол судьбы своих бойцов и бежал в горы. Макнамара принял командование на себя и приказал включить систему охраны комплекса, дабы не допустить попадания АРХИМЕДа в распоряжение НКР. После этого, он дал команду к отступлению в бункер Хидден-Вэли.