ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

« А чё? Да потому, что я могу так отдубасить, что сам не узнаешь, где руки, где ноги. »

Омлет (англ. Scrambler) — персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

Преступник, бывший заключённый исправительного учреждения НКР, уважаемый член банды Подрывников.

Биография Править

Омлет получил своё прозвище за умение избить человека до неузнаваемого состояния. За многочисленные убийства был приговорён к каторжным работам в исправительном учреждении НКР. В 2281 году после бунта, поднятого Сэмюэлем Куком, бывших заключённых, оставшихся в тюрьме, возглавил Эдди, приятель Омлета. Омлет остался вместе с ним и охраняет его.

Образ Омлета Править

Омлет — жестокий и циничный убийца. Он даже точно не знает, есть ли среди его жертв дети. Ему доставляет удовольствие вид частей тела, оторванных взрывом. Является уважаемым членом банды, носит бронежилет убитого охранника.

Омлет в Fallout: New Vegas Править

Курьер может встретить Омлета на втором этаже администрации исправительного учреждения в кабинете начальника вместе с Эдди, которого он охраняет.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Броня охранника подрывников Кастет
Нож
Психо

Заметки Править

  • В ранних версиях перевода «» персонаж назывался «Скремблер» (версия игры 1.0.0.240).
  • Омлет также, как и Эдди, раскусит маскировку Курьера, если он заслужил плохую репутацию у Подрывников.

Появление Править

Омлет появляется только в Fallout: New Vegas.