Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.png

« Есть такое местечко в округе — миленькая тихая вилла под названием Старый Олни. Ну да вы местные, вы не хуже меня знаете, где это. Правильно? Настоящая легенда Пустошей. Почему так? Потому что там полно когтей смерти! Знавал я одного парня — Джонни 12 Пальцев. Одной руки у него не было. Ему её оторвали, когда он потрошил гнездо когтей смерти. Хорошо хоть он выжил. Обычно люди оттуда не возвращаются. Целыми, во всяком случае. »

Тридогнайт

Олд-Олни (англ. Old Olney) — локация Fallout 3, сильно разрушенный город на северо-восточной окраине Столичной Пустоши, чуть восточнее Убежища 92.

Описание[править | править код]

Большой разрушенный город, окружённый забором из разных подручных материалов (куски листового металла, фанера, металлическая сетка), как в Парадиз-Фоллз. Ранее был заселён гулями, выходцами из Подземелья, которые пытались создать поселение для себя подобных. После появления когтей смерти в городе многие жители были убиты,[1], а когти смерти обосновали свой новый дом.

Около люка, входа в коллекторы, а также в самих коллекторах находятся разорванные тела а также трупы рейдеров и обитателей Пустошей).

Под городом находится сеть подземных коммуникаций и коллекторов, вход которых расположен через канализационный люк и дверь, которая ведёт в отдельную подземную выемку в городе[2]. Коллекторы заселены когтями смерти. В центральной части коллекторов есть лестница ведущая в подземные помещения, однако люк в подземелье открывается только в дополнении «Broken Steel», когда паладином Тристаном будет выдан специальный ключ.

Квесты[править | править код]

Погоня за ядер-колой • После получения данных с завода Ядер-колы будет отмечен маркер Олд-Олни как одно из трёх мест, куда отвезли партию квантовой ядер-колы. Однако в самом городе этой партиии нет, грузовик не доехал до города и находится юго-восточней пункта назначения

Тот самый недоехавший грузовик.

, он находится недалеко от заправки (является местом случайных встреч).

День выборов • Олд-Олни становится пристанищем Дэйва из Республики Дэйва в случае, если тот потерпел поражение на выборах и удалился в изгнание.

Плата за электричество (bs) BS • Нужно добраться до Олд-Олни и проникнуть в подземные помещения, чтобы раздобыть трансформатор Тесла.

Находки[править | править код]

Scrounger FO3.png
Неполный список предметов

Предметы

Оружие

Нет информации! (?)

Помощь

Нет информации! (?)

Боеприпасы

Нет информации! (?)

Броня и одежда

прототип медицинской силовой брони

Разное

Нет информации! (?)

Игровые объекты

Контейнеры **

Нет информации! (?)

Терминалы

Нет информации! (?)

Ловушки ***

Нет информации! (?)

Голодиски и заметки

Нет информации! (?)

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Снаружи[править | править код]

Коллекторы Олни[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Олд-Олни одно из мест, которое периодически посещают патрули Изгоев Братства, что может дать некоторую боевую поддержку против когтей смерти.
  • Из разговоров между рейдерами иногда можно услышать, что одна из групп новичков ушла на север (возможно, в Олд-Олни), встретила там монстров и подверглась их нападению. Выжившие вернулись потрясёнными, называли монстров «смертекогтями». Возможно, этот разговор был про поход посвящённых в рейдеры в район Олд-Олни.

Появление[править | править код]

Олд-Олни появляется только в Fallout 3.

За кулисами[править | править код]

Город Олд-Олни назван в честь реально существующего города Олни, штат Мэриленд, что всего в 10 километрах восточнее Роквилля, где находится офис Bethesda Softworks.

Примечания[править | править код]

  1. Удалось сбежать только Уинту и Кидду, которые бегут во время прохождения квеста «Плата за электричество».
  2. Провалится туда ничего сложного не составляет, достаточно только пройтись по решётке, которая откидывается под весом персонажа вниз, а персонажи, находившиеся на решётке, падают в выемку. Выбраться оттуда можно только пройдя в коллекторы через когтей смерти и залезть по лестнице наверх назад на поверхность.