« Вольно, солдат. Я Октавий. Я отвечаю за ваше снаряжение. Вы будете расписываться за всё штатное снаряжение. Пока я не подтвержу, что вы полностью соблюдаете правила, бункер вы не покинете. Понятно? Хорошо. Теперь, когда с инструктажем покончено, давайте перейдём к делу. »

Октавий (англ. Octavius) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, паладин[1] Среднезападного Братства Стали на момент 2197 года.

Описание[править | править код]

Этот довольно пухлый человек за тридцать[1] работает интендантом в бункере «Альфа». Октавий отвечает за приём трофеев и материальных ценностей, ведёт учёт и сохранение запасов оружия, боеприпасов и военного снаряжения, а также снабжение боевых отрядов.

Инвентарь[править | править код]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лазерный пистолет
Силовой кастет
Малая батарейка (48 шт.)
Суперстимулятор

Товары на продажу[править | править код]

При первой встрече, после завершения задания «Лес браминов», Октавий предлагает следующие предметы:

В дальнейшем перечень доступного снаряжения, вооружения и боеприпасов будет увеличиваться в зависимости от количества выполненных заданий и полученного звания.

Цитаты[править | править код]

  • «Опять ко мне? Великолепно. Надеюсь, вы как следует ухаживали за снаряжением. Ну-ка, посмотрим, что у нас тут.» (во второй встрече)
    Icon sound trigger.png
    Icon sound.png
    Воспроизвести звук
    FOT Octavius — Greeting2.ogg
  • «Чем могу служить?» (в третьей встрече)
  • «Хмм. Оружие. Ставим галочку.»
  • «Броня. Ставим галочку.»
  • «Эта каска треснула»

Заметки[править | править код]

Паладин Октавий одет в тунику ярко-оранжевого цвета, которую носит большинство писцов.

Появление[править | править код]

Октавий появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами[править | править код]

Дэниэл Левин в файле бункера «Бета» отметил странность в зависимости произношения определённых реплик Калигари, которые активируются только при ранней встречи Воина с Октавием из бункера «Альфа»[2].

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 Bunker 01.txt
  2. …If the player has already met Octavius, (Why does it make a difference? It's a different person. DL)…