ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Вы будете расписываться за все штатное снаряжение. Пока я не подтвержу, что вы полностью соблюдаете правила, бункер вы не покинете. Понятно? Хорошо. Теперь, когда с инструктажем покончено, давайте перейдем к делу. »

Октавий

Октавий (англ. Octavius) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel.

Описание Править

Один из паладинов Среднезападного Братства Стали, интендант и квартирмейстер в бункере Альфа, который отвечает за приём трофеев и материальных ценностей, учёт и сохранение запасов оружия, боеприпасов и военного снаряжения, а также снабжение боевых отрядов.

Снаряжение и экипировка Править

Интендант одет в одежды, которые носит большинство писцов СЗБС: тунику ярко-оранжевого цвета, надетую поверх чего-то, внешне напоминающего кольчугу. Он вооружён лазерным пистолетом и силовым кастетом с боекомплектом в 48 малых батареек и дополнительно имеет три суперстимулятора.

Товары на продажу Править

При первой встрече в бункере Альфа (после завершения задания в деревне Лес Браминов), Октавиус предлагает следующие предметы:

В дальнейшем, перечень доступного снаряжения, вооружения и боеприпасов будет увеличиваться в зависимости от количества выполненных вами заданий и полученного звания.

Появление Править

Октавий появляется только в Fallout Tactics.