ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Вольно, солдат. Я Октавий. Я отвечаю за ваше снаряжение. Вы будете расписываться за всё штатное снаряжение. Пока я не подтвержу, что вы полностью соблюдаете правила, бункер вы не покинете. Понятно? Хорошо. Теперь, когда с инструктажем покончено, давайте перейдём к делу. »

Октавий (англ. Octavius) — персонаж Fallout Tactics: Brotherhood of Steel, паладин[1] Среднезападного Братства Стали на момент 2197 года.

Описание Править

Этот довольно пухлый человек за тридцать[1] работает интендантом в бункере «Альфа». Октавий отвечает за приём трофеев и материальных ценностей, ведёт учёт и сохранение запасов оружия, боеприпасов и военного снаряжения, а также снабжение боевых отрядов.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Лазерный пистолет
Силовой кастет
Малая батарейка (48 шт.)
Суперстимулятор

Товары на продажу Править

При первой встрече, после завершения задания «Лес браминов», Октавий предлагает следующие предметы:

В дальнейшем перечень доступного снаряжения, вооружения и боеприпасов будет увеличиваться в зависимости от количества выполненных заданий и полученного звания.

Цитаты Править

  • «Опять ко мне? Великолепно. Надеюсь, вы как следует ухаживали за снаряжением. Ну-ка, посмотрим, что у нас тут.» (во второй встрече)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FOT Octavius — Greeting2.ogg
  • «Чем могу служить?» (в третьей встрече)
  • «Хмм. Оружие. Ставим галочку.»
  • «Броня. Ставим галочку.»
  • «Эта каска треснула»

Заметки Править

Паладин Октавий одет в тунику ярко-оранжевого цвета, которую носит большинство писцов.

Появление Править

Октавий появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

Дэниэл Левин в файле бункера «Бета» отметил странность в зависимости произношения определённых реплик Калигари, которые активируются только при ранней встречи Воина с Октавием из бункера «Альфа»[2].

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Bunker 01.txt
  2. …If the player has already met Octavius, (Why does it make a difference? It's a different person. DL)…