ФЭНДОМ

Gametitle-FNV HH
Не следует путать с квестом Око за око.

Око за око (англ. Eye for Eye) — способность Honest Hearts, дополнения к Fallout: New Vegas.

Эффект Править

За каждую покалеченную конечность Курьер получает +10 % к наносимому урону (повреждение туловища не учитывается), вплоть до максимума в +50 % (за голову и каждую конечность).

Заметки Править

  • Учитывая штрафы за повреждённые конечности есть два пути:
  1. Повреждая ноги Курьер значительно снижает скорость передвижения, но это не критично, если стрелять с дистанции и носить лёгкую броню.
  2. Если повреждать руки, значительно падает точность в V.A.T.S. и урон «Без оружия», а также увеличивается «качание» прицела, однако эти штрафы никак не влияют на использование холодного оружия.
  • За повреждение головы «Восприятие» уменьшается на 4 и появляется эффект головокружения со звоном в ушах.
  • Способности «Безмозглый» и «Большой ум» не позволят получить +10 % к урону за повреждение головы.
  • Эффективнее всего способность подходит стрелкам, с двумя повреждёнными ногами и левой рукой (правая даёт более сильные штрафы): получаем +30 % к урону, штраф к скорости нивелируется способностью «Путешествие налегке», а повреждение левой руки незначительно сказывается на точности.

Баги Править

Иногда способность действует в обратную сторону: вместо того, чтобы повышать урон за каждую сломанную конечность, способность наоборот уменьшает урон на 10 % за каждую сломанную конечность (в последних версиях игры устранено).

За кулисами Править

Название и эффект этой способности — отсылка к расхожей формулировке законодательного принципа древности: «Око за око и зуб за зуб».

Появление Править

Способность «Око за око» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasHonest Hearts.