ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Озёрник (англ. Lakelurk) — существо Fallout: New Vegas.

Описание Править

Озёрник — мутировавшая каймановая черепаха, вид сохранился у чистой воды озера Мид. По виду и типу атаки озёрники напоминают королей болотников из Fallout 3, обитающих в Столичной Пустоши.

Они агрессивно отстаивают свои территории и нападают на любого, кто там появляется. Нападают, используя акустическую волну для ошеломления и нанесения урона врагам. В Fallout: New Vegas встречаются 2 вида озёрников: обычный озёрник и уникальный озёрник-король.

Уничтожение Править

Учитывая опасность озёрников, при столкновении с ними предпочтительнее пользоваться укрытиями (например, за камнем или гребнем холма) или находиться на достаточно большом расстоянии — их атаки эффективны только на ближней дистанции. Избежать атак озёрников можно, нырнув в воду. Их «оружие» абсолютно бесполезно под водой.

С тел мёртвых озёрников редко можно взять мясо озёрника.

Поселения озёрников в пещерах лагеря Гардиан возглавляются озёрником-королём. Если удастся скрытно убить короля, то остальные озёрники впадут в бешенство и перебьют друг друга.

Заметки Править

  • Перед атакой озёрник будет реветь,давая короткий промежуток времени чтобы атаковать его.
  • Озёрник имеет два ряда зубов. Один ряд зубов похож на человеческий,а другой на зубы пираньи.
  • Озёрники сильно похожи на королей болотников из Fallout 3.

Появление Править

Озёрник появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

Внешний вид озёрников напоминает существо из фильма 1954 года «Тварь из Чёрной Лагуны».

Галерея Править