« Вокруг этих высокогорных озер разбросано несколько небольших интересных мест: лодка с двумя пластиковыми фламинго, какой-то хлам посреди озера (под водой), скала для пикника на берегу озера, гном с фотокамерой и скелет в лодке. »

Описание в руководстве, стр. 440[1]

Озера-близнецы (англ. Twin Lakes) — локация Fallout 76.

Описание[править | править код]

Локация расположена в Диком рубеже северо-западнее Хантерсвилла.

Как следует из названия, это два мелководных озера, соединённых небольшим ручьём. Место живописное, но в остальном ничем не примечательное, за исключением надувной лодки на берегу, рядом с которой лежат скелет и три пластмассовых фламинго. Северное озеро также содержит останки скелета Майло рядом с некоторыми предметами под водой. На дне северного озера можно найти открытый ящик с незначительным количеством хлама.

Обитателями являются лишь безобидные лягушки. Рядом с южным может произойти случайная встреча.

Находки[править | править код]

Появление[править | править код]

Озера-близнецы появляется только в Fallout 76.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. 70. TWIN LAKES. Scattered about this high mountain watershed lake are several small areas of interest: a dinghy with two plastic flamingos, some junk in the middle of the lake (underwater), a picnic rock on the lake’s bank, a gnome with a Prosnap camera, and a skeleton in a rowboat.