Убежище

Впервые на Убежище — старт сразу трёх голосований!

И все про оформление статей:

Первое — недоступный контент,
Второе — рекомендации по квестам,
Третье — оформление персонажей.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище

Озеро с двумя шезлонгами, где пара рыбаков сломя голову нырнула со скалы.

Описание в руководстве, стр. 449[1]

Озеро у Средней горы (англ. Middle Mountain Lake) — неотмечаемая локация Fallout 76.

Описание[]

Локация расположена в регионе Дикий рубеж на плато севернее «Домиков на средней горе». Эта локация одно из 36-ти мест, куда может перенести эффект провала в памяти из-за «Ядер-самогона».

Мелководное живописное озеро на горном плато однажды стало местом отдыха двух рыбаков. По крайней мере один из них был рыбаком, а второй рейджером, если судить по оставленной ими одежде: рыбацкий костюм и костюм рейнджера. Тотальное бесклёвье и выпитое пиво заставили их искать себе новые приключения, что закончилось для них трагически. Скелеты этих горе-рыбаков теперь служат напоминанием, что алкоголь и водоём — несовместимы.

С возвращением в Аппалачию людей палатку на противоположном берегу застолбили мусорщики. В самой палатке всегда можно найти бутылочку «Ядер-Апельсина».

Галерея[]

Примечания[]

  1. Atlas of Appalachia – Savage Divide: Zone C: 114. Middle Mountain Lake. A lake with two deck chairs; the pair of fishing folk went skinny-dipping headfirst into the rocks farther along the lake shore.
Advertisement