ФЭНДОМ

Gametitle-FO76
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Озеро Спрус-Ноб (англ. Spruce Knob Lake) — локация Fallout 76.

Описание Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Большое озеро, в котором обитают болотники, в том числе матка.

История Править

Предположительно во второй половине октября 2077 года в район озера Спрус-Ноб прибыл отряд рейнджеров армии США «Гром» под командованием лейтенанта Элизабет Таггерди для прохождения секретной учебной миссии. Миссия заключалась в саботировании бронетехники и сборе разведданных в тылу условного противника. Отряду «Гром» должны были противостоять два отряда морской пехоты США, играющих роль китайских морпехов.

Рейнджеры уже были готовы сделать марш-бросок, чтобы обойти и застать врасплох морпехов — неожиданно радист отряда засёк в эфире странные переговоры: говорилось о ядерном ударе по Нью-Йорку, а затем сигнал пропал... Связь со штабом тоже пропала. Сначала бойцы посчитали, что странная работа радио — это часть миссии, но вскоре они увидели поднимающиеся к небу грибы от ядерных взрывов.

Отряд «Гром» устроил небольшой лагерь в пещере под берегом озера, в течении нескольких дней пытаясь разобраться в обстановке. Проверяя возможные радиочастоты на предмет сообщений, в один из дней Морено наткнулся на радиосигнал из Лост-Хиллз: Аппалачию вызывал Роджер Мэксон, старый знакомый Таггерди. Элизабет с недоверием откликнулась на вызов, но Мэксон заверил её, что отказавшись выполнять чудовищный приказ, он поступил правильно. По защищённому каналу связи он рассказал Таггерди обо всём случившемся.

Не дождавшись каких-либо приказов от военных и исчерпав припасы, отряд «Гром» в ноябре покинул свою тайную базу на берегу озера. Де Сильва, выросшая в Аппалачии, знала о лагере на северо-востоке, где учили выживанию. Рейнджеры направились туда, чтобы переждать зиму.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Озеро Спрус-Ноб появляется только в Fallout 76.