Озеро Мид (англ. Lake Mead) — неотмечаемая локация Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Крупное водохранилище[1] в пустоши Мохаве, содержащее нерадиоактивную воду. Образовано Дамбой Гувера на реке Колорадо. На востоке в озеро Мид впадает река Вирджиния.

Местоположение[править | править код]

Озеро Мид расположено на реке Колорадо, к юго-востоку от Нью-Вегаса, к северу от Дамбы Гувера.

Планировка[править | править код]

Береговая линия[править | править код]

Известна лишь береговая линия западной части озера по карте. На северном берегу с северо-западной стороны водохранилища, начинающаяся недалеко от Пика Гардиан и находящимся в нём лагере, имеется лодочный пирс Колвилл-Бэй, к западу от которого находится рыбацкая хижина. Северный берег заселён озёрниками около хижины и касадорами на Колвилл-Бэй и повсеместно распространённых рядом с береговой линией озера. Северо-западная оконечность озера Мид упирается в лагерь Гольф, где далее резко пресекается берегами, идущими на юго-восток до лагеря Боулдер-Бич, где обитают озёрники. Далее береговая линия озера ограничивается на Дамбе Гувера. Далее, двигаясь на северо-восток от дамбы, водохранилище будет омывать берега Форта Легиона Цезаря с восточной, северной и западной сторон.

Толща и поверхность озера[править | править код]

На поверхности озера в центре западной его части находится платформа мародёров, населённая озёрниками.

Дно[править | править код]

Заселено водными растениями, где зачастую можно увидеть рыб.

Между Фортом и Колвилл-Бэй имеются подземные пещеры озера, недалеко от которых также есть место крушения бомбардировщика В-29.

К западу от платформы мародёров находится затонувший грузовик компании «Сансет Саспарилла» с полуприцепом. В самом грузовике и рядом с ним находится 138 пустых и 23 заполненных напитком «Сансет саспариллы» бутылок. Кроме них в грузовике есть 3 крышки от «Сансет саспариллы» со звездой.

Локации[править | править код]

Обитатели[править | править код]

Ценные находки[править | править код]

Крышка от «Сансет саспариллы» со звездой — 3 шт. в утонувшем грузовике «Сансет саспариллы»

Появление[править | править код]

Озеро Мид появляется только в Fallout: New Vegas.

За кулисами[править | править код]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas) Категория:Пасхальные яйца Fallout: New Vegas Мид — реально существующее водохранилище на реке Колорадо.

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Несмотря на то, что многие жители пустоши называют «Мид» озером, на самом деле оно является водохранилищем.