ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

« Это было прекрасное место для рыбалки и отдыха до тех пор, пока в воду не попали загрязнения с ближайшей свалки захоронения отходов. Сегодня озеро простирается от автомобильной эстакады и резервуара «Посейдона» на севере, а на южной части до Натика и места захоронения «Масс фьюжн». »

Описание в Руководстве стр. 355[1]

Озеро Кочитуате (англ. Lake Cochituate) — локация Fallout 4.

Описание Править

Локация находится на западе Содружества. Представляет собой самый большой (по площади водной глади) закрытый водоём региона. В южной части к нему вплотную примыкает граница Светящегося моря.

На берегах озера расположены пять крупных локаций (Резервуар «Посейдона», Мотель «Сосны у дороги», Натик-Бэнкс, Полицейское управление Натика , Место захоронения «Масс фьюжн») и несколько неотмечаемых (заправка на западном берегу, два старых военных блокпоста — на севере и на юго-западе, три коттеджа и одно поселение на восточном побережье) и на юго-восточном берегу Рыбацкий домик.

Один из коттеджей контролируется рейдерами, второй — болотниками. Болотниками же занято поселение на северо-восточном берегу. По дороге к северному блокпосту можно встретить яо-гая.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появление Править

Озеро Кочитуате появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [5.05] LAKE CHOCHITUTATE. This was once a great fishing and recreation spot, until the contamination from the nearby disposal site shut down these activities. Now the lake stretches from the elevated freeway and Poseidon Reservoir area south by Natick to the devastated Mass Fusion Disposal Site to the south.