ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FOTGametitle-VBJES FRPGGametitle-LH

« Одной рукой вы управляете значительно лучше, чем другой. Одноручное оружие — ваш конёк, но вот двуручное вызывает проблемы. »

Описание в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Однорукий (англ. One Hander) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, J.E. Sawyer's Fallout RPG, Van Buren и Lionheart.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Персонаж получает бонус к шансу попадания +20 % при использовании пистолетов и другого одноручного оружия (в том числе и метательного, и рукопашных видов). Однако имеет ощутимый штраф −40 % к попаданию при использовании винтовок, пулемётов и прочего двуручного оружия.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Эта способность добавляет 2 к шансу на попадание из одноручного оружия, но отнимает 2 от шанса на попадание из двуручного оружия.

Lionheart Править

Эта способность добавляет 10 к навыку одноручного оружия, но отнимает 10 у навыков двуручного и дальнобойного оружия.

Van Buren Править

« Вы отлично управляетесь одной рукой, но оружие под другую руку и двуручное вызывает проблемы. »

Описание в Van Buren

Увеличивает на 10 % шанс попадания из одноручного оружия в Руке 1, но уменьшает его на 10 % из двуручного оружия и оружия в Руке 2.