Убежище
Advertisement
Убежище

Одной рукой вы управляете значительно лучше, чем другой. Одноручное оружие — ваш конёк, но вот двуручное вызывает проблемы.

Описание в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics

Однорукий (англ. One Hander) — особенность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game и Van Buren.

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics[]

Персонаж получает бонус к шансу попадания +20 % при использовании пистолетов и другого одноручного оружия (в том числе и метательного, и рукопашных видов). Однако имеет ощутимый штраф −40 % к попаданию при использовании винтовок, пулемётов и прочего двуручного оружия. Примечательно, что в отношении кувалд эта способность не действует.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG[]

Эта способность добавляет 2 к шансу на попадание из одноручного оружия, но отнимает 2 от шанса на попадание из двуручного оружия.

Van Buren[]

Вы отлично управляетесь одной рукой, но оружие под другую руку и двуручное вызывает проблемы.

Описание в Van Buren

Увеличивает на 10 % шанс попадания из одноручного оружия в Руке 1, но уменьшает его на 10 % из двуручного оружия и оружия в Руке 2.

За кулисами[]

В дальнейшем одноимённая особенность появлялась в другой игре, над которой работали Black Isle и InterplayLionheart: Legacy of the Crusader.

Advertisement