Mbox stub.png
Незавершённая статья о One Wasteland For All

« Чуть позже в этом году вас ждет обновление «Одна пустошь для всех»! После его выхода исследовать Аппалачию вместе станет намного удобнее: мы серьезно скорректируем баланс системы боя и наград, чтобы она подстраивалась под каждого игрока вне зависимости от его уровня! »

fallout.bethesda.net

Одна пустошь для всех (рус. One Wasteland For All) — официальное обновление Fallout 76.

Описание[править | править код]

Изучайте каждый уголок Аппалачии независимо от вашего уровня. Доработанная система боя и наград будет подстраиваться под ваш уровень, что позволит вам и вашим друзьям вместе исследовать мир — от глубин Ядовитой долины до границ Клюквенного болота. «Одна пустошь для всех» вышла с обновлением 22[1].

Единая Пустошь[править | править код]

  • Единая Пустошь. Уровни врагов теперь динамически подстраиваются под уровень персонажа. Таким образом, вы можете исследовать всю Аппалачию как в одиночку, так и с друзьями самых разных уровней. Если с одним и тем же врагом сражается несколько игроков, то уровень этого врага будет разным для каждого из участников боя: выше для высокоуровневых персонажей и ниже — для низкоуровневых. Урон, запас здоровья, показатели сопротивления, добыча и получаемые за их убийство опыт и добыча также динамически подстраиваются под каждого из игроков.
  • Это значит, что игроки, вместе исследующие Аппалачию за персонажей разных уровней, могут вносить посильный вклад практически в любые схватки.
  • И пускай обитатели Аппалачии по-прежнему будут ограничены минимальным и максимальным уровнем (например, 50-м уровнем в Лесу), система «Единая Пустошь» призвана сделать сражения более гибкими. События также станут более доступными для всех игроков. Низкоуровневые персонажи смогут приносить больше пользы в таких событиях, как «Криптидография», «Колоссальная проблема» или «Горелая земля». Эти события по-прежнему будут для них непростыми, однако их участие перестанет быть проблемой для других игроков. Кроме того, высокоуровневые игроки будут получать лучшую добычу с существ вроде легендарного сверхленивца во время Фастнахта или с кротов-шахтеров во время «Урановой лихорадки». Также у высокоуровневых игроков появится больше причин возвращаться в начальные области вроде Леса ввиду автоматический подстройки уровня существ и улучшения добычи.
  • Система «Единая Пустошь» открывает еще больше возможностей для приключений в Аппалачии как в одиночку, так и с друзьями. Единая Пустошь также призвана улучшить впечатления для новичков на ранних этапах игры и позволяет высокоуровневым игрокам получать добычу максимального уровня даже в низкоуровневых регионах. Кроме того, система «Единая Пустошь» дает игрокам самых разных уровней возможность вносить посильный вклад практически в любых событиях!

Давайте представим ситуацию: вы, игрок 300-го уровня, решили вместе с вашим другом, игроком 30-го уровня, отправиться в центр «Вест-Тек Рисерч». Там вы встретите одних и тех же супермутантов, однако для вас они будут более высокого уровня, чем для вашего друга. Урон, запас здоровья, показатели сопротивления, добыча и получаемый за их убийство опыт также будут лучше соответствовать уровню каждого персонажа. Это значит, что ваш друг 30-го уровня будет наносить врагу примерно столько же урона, сколько и вы. Кроме того, теперь за убийство врагов вы будете получать больше опыта, чем раньше, так как до этого в игре не могло быть врагов столь высокого уровня. Несмотря на то, что обитатели Аппалачии по-прежнему будут ограничены минимальным и максимальным уровнем, система «Единая Пустошь» призвана сделать сражения более гибкими[2].

Второй сезон[править | править код]

  • Присоединяйтесь к Мастеру брони и Силовому патрулю и одолейте ужасного Поработителя и его армию красных гадюк, на новом игровом поле — Armor Ace. За следующие 10 недель предстоит заработать 100 новых уровней.
  • Вас ждет множество наград: новые окраски для силовой брони, облики оружия и брони, тематические украшения, предметы для C.A.M.P., игровые валюты, наборы карт способностей и многое другое.
  • В новом сезоне вас ждут некоторые изменения, на которые стоит обратить внимание. Разблокировать уровни за атомы можно будет с самого начала сезона — то есть начиная с сегодняшнего дня.
  • Мы добавили новые ежедневные и еженедельные испытания, такие как ежедневные операции, чтобы расширить разнообразие занятий в игре. Кроме того, еженедельных испытаний стало больше — таким образом, вы сможете повышать уровень сезона в комфортном для себя темпе.
  • И наконец, расходные предметы из первого сезона, такие как ланчбоксы или преобразователь боеприпасов, теперь можно получить у торговцев в обмен на золотые слитки.

Ежедневные операции[править | править код]

  • Ежедневные операции: надевайте свою лучшую экипировку, зовите друзей и отправляйтесь выполнять ежедневные операции — новые непростые повторяемые события с элементом случайности.
  • Испытывайте себя, принимая участие в ежедневных испытаниях — непростых повторяемых событиях с элементом случайности, которые проходят в отдельных областях. Они предназначены для игроков 50-го уровня и выше.

Легендарные способности[править | править код]

  • Легендарные способности: станьте настоящей легендой с помощью новых карт способностей, которые предназначены для персонажей высокого уровня и делают их еще сильнее и разнообразнее. Легендарные способности — это новые карты способностей для высокоуровневых игроков (50+), с которыми ваши персонажи станут еще сильнее и разнообразнее.

Бой[править | править код]

Был изменен способ расчета дополнительного урона — с мультипликативного на аддитивный.

  • Обратите внимание: хотя теперь сочетание различных эффектов, дающих дополнительный урон, будет в целом меньше влиять на суммарное значение урона, эти изменения сделают итоговые значения урона более предсказуемыми и позволят более гибко настраивать их в дальнейшем. Это крайне важно для оптимального развития игры, и в будущем мы сможем вносить больше эффективных изменений в баланс.
  • Мы продолжаем анализировать полученные на тестовом сервере отзывы и будем рады услышать ваше мнение о том, как эти изменения, которые станут доступны вместе с обновлением 22, повлияют на различные комбинации способностей и оружия, благодаря чему мы впоследствии сможем внести дополнительные правки.

Публичные команды[править | править код]

  • Тип команд «Строительство» был переименован в «Обычная», а бонус для обычных команд удален. Вместо типа «Обычная» был добавлен тип «Ежедневные операции» с бонусным опытом за выполнение этих операций (+25% на первом уровне связи, +100% — если все связи развиты до максимума).
  • Мы внесли эти изменения, поскольку строительство в C.A.M.P. ваших соратников невозможно, а также потому, что большинство игроков использовало тип команды «Строительство» как раз вместо типа «Обычная».
  • Удаление прежнего типа «Обычная» позволило добавить новый тип команд для ежедневных операций. Мы уверены, что в этом обновлении такие изменения точно пригодятся!

Персонажи[править | править код]

Локации[править | править код]

Квесты[править | править код]

Иконка Название Локация(и) Получение Уникальная награда Form ID Editor ID
Братство Стали
FO76 Steel Dawn.png Нарушение радиомолчания‎ Вышки Ватоги - 005cf0c7 DailyOps_VernonDodge_MiscQuest
Icon Fo4 side quest.png Ежедневные операции: Модуль связи‎ Норы, Горящая шахта, Галерея в долине, Убежище 94 Послушник Вернон Додж - 005a77d4 DailyOps_Mode01_Quest

Предметы[править | править код]

Броня и одежда[править | править код]

Пища/напитки/препараты[править | править код]

Заметки[править | править код]

Название Местонахождение Связанный квест Creation Kit ID Base ID
(text) text Последние подробности Обсерватория АТЛАС BS00_Dorsey_Note_08 005d2bac
(text) text Прояви себя Ватога Нарушение радиомолчания BS01_VernonDodge_MiscQuest_Note 005d1ede
(text) text Заметка: новые владельцы Льюис и сыновья — Сельскохозяйственные материалы - BS01_MQ03_FieldTesting_PutnamNote_0 005d2a10
(text) text Уведомление о переезде Харперс-Ферри - LC062_VendorBotWallace_Note 005c54db
(text) text Свод правил Кровавых Орлов Укрытие Заточки - BS008_BloodEagleCode_Note 005c2fa2

Примечания[править | править код]