ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV
Icon disambig
Собака появляется и в других играх.

Одичавшая собака (англ. Vicious dog) — существо Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

Описание Править

Внешний вид Править

Собаки не мутировали, однако жизнь в Пустоши, радиация и все прочие сложности оставили на «лучших друзьях человека» заметный след: шерсть торчит клочками, многие части тела в ссадинах, нарывах, рубцах. Эти собаки очень худые.

Поведение Править

Информация, приведённая ниже, касается игроков, которые не брали способность «Друг животных».

Одичавшие собаки довольно-таки агрессивны. Если они заметят своего противника, то незамедлительно нападут, даже не просчитывая свои шансы на победу. Но если поблизости нет ничего, что бы могло обеспокоить животное, они рыскают по Пустоши в поисках пищи.

Обычно встречаются либо поодиночке, либо в небольшой стае (до 4—5 особей).

Местообитание Править

Собаки повсеместно встречаются на просторах Столичной и Мохавской пустошей. В Fallout 3 есть небольшое логово одичавших собак — «Собачья пещера».

В бою Править

Собаки сражаются только с помощью своих челюстей и зубов, поэтому серьёзными противниками их назвать трудно. Некоторую опасность могут представлять лишь после выхода Одинокого Путника/Курьера из Убежища 101/дома дока Митчелла.

Собака и человек Править

Fallout 3 Править

Несмотря на агрессивность особей, встречающихся на Столичной Пустоши, люди всё равно могут приручить их. Как правило, собаки сопровождают:

Также у гуля Десмонда Локхарта из Point Lookout есть хорошо тренированная собака Фреки. Судя по её поведению, она не такая уж и дикая.

Fallout: New Vegas Править

Встречаются только у Чертей и армии НКР. Остальную популяцию собачих на пустоши занимают койоты, которые более приспособленны к жизни в дикой среде.

«Друг животных» Править

Способность «Друг животных» распространяется на собак. Даже если собака принадлежит противнику вроде рейдера или наёмника компании «Коготь», она не станет нападать на главного героя. Более того, на втором ранге способности собаки будут нападать на своих хозяев, атаковавших его. Однако если атаковать животное, то оно становится враждебным к персонажу игрока.

Трофеи Править

С тел одичавших собак можно взять собачье мясо (Fallout 3) или собачатину и собачью шкуру (Fallout: New Vegas).

Заметки Править

Появление Править

Одичавшая собака появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.