ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Не следует путать с одеждой поселенца и одеждой поселенца Пустошей.

Одежда поселенца с пустошей (англ. Wasteland settler outfit) — одежда в Fallout: New Vegas.

Описание Править

Женский вариант этой одежды представляет собой платье из грубо сшитых кусков материи, под которым хорошо просматриваются брюки, выполненные из того же материала.

Мужской вариант состоит из рубахи, фактура которой по внешнему виду несколько отличается от той, что используется в женском варианте, и брюк.

Ноги персонажей в обоих вариантах костюма обернуты длинными полосками ткани, наподобие онуч, а вся одежда покрыта многочисленными заплатками и швами.

Эффекты Править

При ношении данной одежды увеличиваются на 1 единицу значения основных характеристик «Выносливость» и «Ловкость».

Местонахождение Править

Данная одежда используется многими безымянными обитателями пустошей, может быть найдена в контейнерах или куплена у торговцев.

Ремонт Править

Помимо ремонта аналогичными комплектами, одежда поселенца с пустошей может быть починена с помощью: одежды бродяги с пустошей, одежды врача с пустошей, одежды хирурга с пустошей, одежды из шкуры брамина и одежды коробейника.

Появление Править

Одежда поселенца с пустошей появляется только в Fallout: New Vegas.