ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 PLGametitle-FNV

Одежда наёмника-смутьяна (англ. Merc troublemaker outfit) — разновидность одежды наёмников Fallout 3 и лёгкой брони Fallout: New Vegas, отличающаяся от других наличием редчайших на Столичной Пустоши голубых джинсов.

Описание Править

Одежда наёмника-смутьяна представляет собой комплект из удлинённой куртки-жакета тёмной кожи, пары голубых джинсов, высоких шнурованных ботинок и чёрных перчаток, заправленных в рукава.

  • В мужской версии присутствуют два крест-накрест перетянутых через грудь патронташа-бандольера (пулемётные ленты?), три набедренных и поясной ремень с полевой сумкой под правую руку. Куртка застёгивается на молнию, полы укорочены спереди, джинсы подвёрнуты, на шее повязка с пряжкой.
  • Женский вариант отличается тремя поясными патронташами под разный калибр патронов с закреплённым слева мотком верёвки, плечевыми ремнями и более высокими ботинками с вязаными гетрами, в которые заправлены джинсы.

Характеристики Править

Имеет относительно невысокую стоимость и слабую защиту, даёт прибавку по 2 очка к навыкам «Лёгкое оружие» и «Холодное оружие».

Местонахождение Править

Доступна в продаже у торговцев и иногда попадается в шкафах и контейнерах.

Fallout 3 Править

Fallout: New Vegas Править

Александр с 188-го торгового поста и пр.

Заметки Править

Для ремонта других разновидностей одежды наёмников, включая base_id 000cb607, пригодна только модель с base_id 00034123

Появление Править

Одежда наёмника-смутьяна появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.