ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

Одежда наёмника-заклинателя (англ. Merc charmer outfit) — разновидность одежды наёмников Fallout 3, отличающаяся от других типов только внешне. В русской локализации игры от «» модель с base ID 000cb606 имеет собственное название «одежда наёмника-щёголя».

Описание Править

Одежда серо-синего цвета, крепко сшита и усилена дополнительными стёжками.

  • В мужском варианте напоминает костюм из трёх частей с кожаными поясом и несколькими перетяжками на рукавах и брюках, используемых для крепления боеприпасов. В области паха и на левом колене — дополнительные элементы защиты в виде металлических пластин; поверх объёмного воротника, охваченного двумя скобами, закреплены шланги дыхательной маски.
  • Женский вариант — обычная пиджачная пара, порванная в нескольких местах, и рваные же чёрные чулки ажурного плетения, широкий пояс с клёпками и металлическая накладка на левом локте.

Оба варианта одежды комплектуются кожаными сапогами с закреплённой на одном из голенищ фляжкой.

Характеристики Править

Имеет относительно невысокую стоимость и слабую защиту, дает прибавку по 2 очка к навыкам «Лёгкое оружие» и «Холодное оружие».

Местонахождение Править

Заметки Править

Для ремонта других разновидностей одежды наёмников, включая base ID 000cb606 — одежду наёмника-щёголя, пригодна только модель с base ID 00034122 — одежда наёмника-заклинателя.

Появление Править

Одежда наёмника-заклинателя появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.