ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FNV

Одежда наёмника-авантюриста (англ. Merc adventurer outfit) — одежда Fallout 3 и Fallout: New Vegas, разновидность одежды наёмников, отличающаяся от других только внешним видом.

Описание Править

Одежда наёмника-авантюриста собрана из тёмных кожаных жилета и брюк с заклёпками, бледно-малинового свитера «в лапшу» с кожаными защитными нашивками и ботинок.

  • Мужской комплект отличается длиной жилета, брюк и рукавов свитера и наличием патронташа из ремня с подсумками под разный калибр патронов. На шее можно заметить нитку амулета из трёх зубов.
  • В женском варианте одежды жилет короткий, стянут спереди и по бокам шнуровкой; на кожаной перевязи в области плеча закреплены три небольших подсумка; свитер с обрезанным низом и рукавами (рукава, по-видимому, пошли на гетры, торчащие из ботинок со шпорами), на левом рукаве нашивка в виде изображения бильярдного шара 8 с зажжёным фитилём и пара часов.

Характеристики Править

Имеет относительно невысокую стоимость и слабую защиту, дает прибавку по 2 очка к навыкам «Лёгкое оружие» и «Холодное оружие».

Местонахождение Править

Заметки Править

Для ремонта других разновидностей одежды наёмников, включая base_id 000cb608, пригодна только модель с base_id 00034124. Так, например, одеждой наёмника-авантюриста, снятой с Барсука, можно отремонтировать одежду наёмника-авантюриста Шрапнели, но не наоборот.

Появление Править

Одежда наёмника-авантюриста появляется в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.

За кулисами Править

За основу костюма Лютика из Fallout Shelter был взят женский костюм наёмника авантюриста.

Галерея Править