Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png

Ограбление Маровски (англ. The Marowski Heist) — побочный квест Fallout 4.

Описание[править | править код]

Квест даёт Дарси Пемброук через некоторое время после смерти Пола Пемброука.

Краткое прохождение[править | править код]

Подробное прохождение[править | править код]

После смерти Пола к Выжившему подойдёт Дарси и спросит про смерть мужа. Вне зависимости от ответа, через несколько дней Дарси подойдёт снова и сообщит, что наткнулась на одну старую фотографию, разбирая вещи покойного. Она объяснит, что на фото изображены Пол Пемброук, Генри Кук и Малькольм Латимер 20 лет назад, когда они ограбили старый склад препаратов в Квинси, принадлежащий гангстеру Маровски, а также расскажет, что Маровски обещал большую награду за головы грабителей, но так и не смог их найти. Дав понять, что Маровски очень захочет получить фотографию, а Кук и Малькольм сделают всё, чтобы это не произошло, она предложит продать фото любому из них и поделить деньги.

Генри Кук[править | править код]

« Правда? Ты мне это просто так отдашь? Ха-ха! А я-то думал, будешь крышки вымогать. Слушай, если тебе пришло бы в голову поднадавить, я бы заплатил больше. Я у тебя в долгу. Вот, возьми. Может, теперь я стану больше верить людям. »

Выживший просто отдал фото

Как только Выживший сообщит о фото, Кук сразу сразу же изъявит желание получить его. Можно сразу же просто отдать фото, получив в благодарность 200 крышек. Можно потребовать деньги или расспросить подробнее о давних событиях — тогда Кук предложит 300 крышек. Сумму можно поднять до 500[1].

Малькольм Латимер[править | править код]

« По мне сейчас не скажешь, но вырос я в трущобах. Водил дружбу с опасными парнями. Но, в отличие от некоторых, я вышел в люди. Взял свою долю от того ограбления и теперь фактически стал хозяином Даймонд-сити. »

Малкольм Латимер отвечает на вопрос о том, как связался с бандитами

Малькольм, услышав о фото, сразу же захочет купить его за 250 крышек. Выживший может потребовать больше или расспросить подробнее о фото. Латимер предложит 400 крышек, и сумму можно поднять до 600[1].

Маровски[править | править код]

« Потому что те, кто это сделал, разрушили мою жизнь. Я же был на полпути к тому, чтобы завладеть всем городом. Бобби воспользовалась ситуацией, чтобы влезть в мой бизнес. И теперь посмотри на меня. Я сижу в этой вонючей дыре, зарабатываю гроши, да ещё должен отдавать долю Бобби. »

Маровски объясняет, почему так ненавидит грабителей

Выживший может сообщить о фотографии, и Маровски попросит показать её. Если Выживший просто покажет фото, гангстер скажет, что даёт крышки, но не заплатит[2].

До показа фото можно договорится о цене[1]. В этом случае Маровски даст 500 крышек после показа фотографии; или можно потребовать деньги сразу[3].

После передачи фотографии Маровски предложит дополнительную возможность заработать, убив Латимера и Кука за 300 крышек. Сумму награды можно поднять до 400[3]. Если до показа фото мёртв или Кук, или Латимер, то Маровски попросит убить того, кто жив. Если мертвы оба, дополнительной работы не будет. В случае отказа от дополнительного заработка через некоторое время можно будет наблюдать, как два гуля-гангстера убивают Малькольма Латимера.

Завершающий этап[править | править код]

Продав фотографию, Выживший может или поделить деньги с Дарси, или оставить себе.

Заметки[править | править код]

  • Если потребовать у Маровски деньги сразу, а после отказаться показывать фото, или пообещать показать позже, Маровски станет враждебен.
  • Фотография после показа останется в инвентаре, однако продать её Куку или Латимеру будет невозможно.
  • Самое выгодное — потребовать у Маровски деньги сразу и, получив их, отказаться показывать фото, а после продать его Латимеру, пройдя проверку убеждения и получив в итоге 1100 крышек.
  • Если Кук успешно скрылся после квеста «Блюз Даймонд-сити», Маровски будет считать, что он мёртв.
  • В зависимости от прохождения квеста «Блюз Даймонд-сити» Дарси можно будет сообщить разные причины смерти Пола.
  • «Блюз Даймонд-сити» брать для этого квеста необязательно.

Примечания[править | править код]

  1. 1,0 1,1 1,2 Легкая проверка убеждения.
  2. Возможно, баг.
  3. 3,0 3,1 Средняя проверка убеждения.