Gametitle-FO4.png
Gametitle-FO4.png
Icon disambig.svg
Огнемёт появляется и в других играх.

« Эта модификация огнемёта спроектирована специально для затяжных боёв. Она наносит энергетический урон в течение долгого времени и способна полностью испепелить противника. »

Загрузочный экран Fallout 4

Огнемёт (англ. Flamer) — оружие в Fallout 4.

Описание[править | править код]

Оружие, поражающее цель струёй воспламенённого топлива. Единственное оружие в игре, которое наносит растянутый во времени урон. Очень эффективно против небольших скоплений врагов, которые пытаются подойти вплотную. В огнемёт горючее поступает порциями.

При установке модификации «бак с напалмом» название оружия изменится на «Напалмовый».

Модификации[править | править код]

Изготовление[править | править код]

При наличии установленного дополнения Contraptions Workshop к Fallout 4, огнемёт можно изготовить самому.

Материалы:Требования:Продукция:
Icon level.pngIcon level.png
Огнемёт (1)

Местонахождение[править | править код]

  • Один экземпляр находится в канализации Фенс-стрит рядом с Даймонд-Сити, в комнате с решётками справа.
  • Этим оружием часто вооружены рейдеры банды «Кованые».
  • Экземпляры с «легендарными» свойствами можно случайно найти на трупах легендарных врагов.
  • Один экземпляр можно найти в Замке.
  • Неподалёку от Кантри-Кроссинг, немного южнее, через дорогу, стоят две шарообразные башни. Огнемёт лежит между башнями, возле скелета в строительной каске.
  • Иногда появляются в продаже у торговцев:
  • (Contraptions Workshop) Contraptions Workshop Можно произвести данное оружие самостоятельно (см. Изготовление).

Заметки[править | править код]

  • Урон огнём относится к энергетическому. Его особенность в том, что он способен поджечь цель на некоторое время. Этот урон можно снизить только бронёй с особыми свойствами или модификацией «Асбестовый слой», но нельзя снизить способностями.
  • Крайне редко на высоких уровнях можно найти огнемет с легендарным свойством «взрывной» . В этом случае оружие кардинально меняется. Огнемет начнет стрелять не струей напалма, а пулями (при условии, что тип боеприпасов не изменяется), которые взрываясь будут наносить урон по площади, а также обдавать жертву струей пламени, которая может поджечь противника. Более того, в этом случае фактически игнорируется максимальная дальность выстрела, поскольку пули будут лететь на куда большее расстояние чем то которое заявлено в описании огнемета. Однако при использовании режима V.A.T.S максимальная дальность выстрела будет той же, что и у стандартного огнемета. Возможно является багом.

Появление[править | править код]

Такая модель огнемёта появляется только в Fallout 4.

Звуки[править | править код]

Flamer icon.png
ReloadVB.png

Галерея[править | править код]