Убежище
Advertisement
Убежище

Icon disambig.svg
Огнемёт появляется и в других играх.

Огнемёт (англ. Flamer) — энергетическое оружие Fallout: New Vegas.

Характеристики[]

Представляет собой ранцевый огнемёт, состоящий из переносимых на спине баллонов и воспламенителя, соединённого с баллоном посредством топливного шланга. Воспламенитель удерживается двумя руками за рукоятки, перед соплом имеется пластина накаливания.

Оружие поражает цель огнесмесью, которая может эффективно наносить урон по нескольким противникам на близкой и средней дистанции, что бывает очень полезно при скученном нахождении противников рядом. При нажатии на спусковой механизм через сопло установки выходят большие языки огня, поджигающие всё на своём пути. Огнемёт использует одну единицу горючего топлива при использовании, заправить в баллон можно до 60 единиц топлива. Пламя, выпускаемое из ствола, имеет форму конуса и может одновременно поражать сразу несколько частей тела, что позволяет нанести больший урон по конечностям.

Огнемет может выстрелить в общей сложности около 995 раз, используя стандартное топливо, что эквивалентно 17 перезарядкам или 9 перезарядкам с модификацией с расширенным баком, от идеального состояния до поломки.

Местонахождение[]

Модификации[]

Увеличенный бак для огнемёта — увеличение ёмкости топливного бака (60 ед. → 120 ед.).

Разновидности[]

«Очищающее пламя» (gra) Gun Runners’ Arsenal

Заметки[]

По сути огненные муравьи, выделяя из своих желез летучие воспламеняющиеся вещества, используют такой же метод поджигания своих врагов, что и люди при использовании огнемёта.

Звуки[]

Flamer icon.png ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[]

Advertisement